Какой вклад внесли кубанские казаки в освобождение народов Балканского полуострова от турецкого ига

Какой вклад внесли кубанские казаки в освобождение народов Балканского полуострова от турецкого ига
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Введение Проведение фенологических наблюдений является необходимым условием изучения курса естествознания. Наблюдения за погодой и фазами развития растений и животных продолжаются при изучении биологии и географии, поэтому очень важно в начальном курсе естествознания познакомить детей с правилами проведения наблюдений, выработать у них первоначальные умения по отбору объектов и фиксации результатов наблюдений.В процессе наблюдения у учащихся формируются умения наблюдательности (умения видеть, подмечать, объяснять явления природы).Экскурсия - увлекательная форма работы учителя с классом, в ходе которой дети учатся ориентироваться на местности, наблюдать, сравнивать, находить примеры взаимосвязи организмов друг с другом, с явлениями природы, с условиями окружающей среды. Следовательно, экскурсия как форма обучения решает целый комплекс образовательно-развивающих и воспитательных задач и как нельзя лучше позволяет использовать фенологические наблюдения.Проблема исследования состоит в разрешении противоречия между, необходимостью организации фенологических наблюдений младшими школьниками и недостаточным использованием дневников наблюдений на печатной основе.Объект исследования: процесс изучения взаимосвязей живой и неживой природы младшими школьниками на уроках окружающего мира.Предмет исследования: фенологические наблюдения при изучении взаимосвязей живой и неживой природы младшими школьниками.Цель исследования: определить эффективность формирования представлений о взаимосвязях живой и неживой природы у младших школьников через фенологические наблюдения.Задачи исследования:)сделать характеристику взаимосвязей живой и неживой природы, а также сезонных изменений в жизни растений и животных Омского Прииртышья;)проанализировать УМК курса «Окружающий мир» образовательной программы «Школа 2100» по проблеме исследования;)описать методику проведения фенологических наблюдений в начальных классах, в том числе отразить наиболее эффективные способы фиксации наблюдаемого;)разработать 3 экскурсии и урок с элементами фенологических наблюдений, способствующие формированию представлений о живой и неживой природе;)проверить эффективность выполненных разработок в опытно-экспериментальной работе.Методы исследования:-изучение научной и учебно-методической литературы;-анализ программы, учебников, учебных пособий и других учебно-методических материалов, соответствующих образовательной системе «Школа 2100»;-тестирование обучающихся;-опытно-экспериментальная работа с элементами наблюдения за природой.сом.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы