Хорош лес ранней и поздней весною, когда начинает пробуждаться в нем сокрытая от глаз и ушей бурная жизнь. Тает зимний снег. Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез.Начинают петь пер...

       Хорош лес ранней и поздней весною, когда начинает пробуждаться в нем сокрытая от глаз и ушей бурная жизнь. Тает зимний снег. Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез.Начинают петь первые прилетные птицы, токуют в глухих местах тяжелые глухари. Опавшей хвоею осыпан под елями ноздрястый снег. На лесных полянах первые появились проталины. На обнажившихся кочках видны зеленые крепкие листочки брусники. Кое-где на пригреве начинают зацветать, ковром разрастаются подснежники-перелески. Пахнет смолистыми почками, корою деревьев. Поют дрозды. На вершине высокого дерева, весь в лучах восходящего солнца, воркует дикий голубь-витютень.                 Многое можно услышать в пробуждающемся весеннем лесу. Тонко пищат рябчики, гугукают по ночам невидимые совы. На непроходимом болоте водят весенние хороводы прилетевшие журавли. Над желтыми золотистыми пуховками цветущей ивы жужжат пчелы. А в кустах на берегу реки защелкал, звонко запел первый соловей.   1)Сделайте фонетический разбор слова-поют. 2)Выпишите из текста эпитеты и метафоры. 3)Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены?Подберите примеры словосочетаний,где эти слова выступают в других значениях.4)Объясните,как вы понимаете выражение-ноздрястый снег.5)выпишите из текста 2-3 примера слов,образованных приставочным и суффиксальным способом. 6) Определите способ связи между предложениями 1 и 2,2 и 3,3 и 4,4 и 5...7) выпишите из текста составные сказуемые.Определите их тип. ВСЕ!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы