Комментированное письмо. запишите предложения, выделяя вертикальной чертой и волнистой линией причастные обороты. прокомментируйте расстановку знаков препинания (или их отсутствие) при причастных оборотах. обьясните (устно) по...

Комментированное письмо. запишите предложения, выделяя вертикальной чертой и волнистой линией причастные обороты. прокомментируйте расстановку знаков препинания (или их отсутствие) при причастных оборотах. обьясните (устно) подчеркнутые орфограммы.1) из всех предметов, изучаемых в школе , больше всего я люблю историю.2) букет цветов , поставленный на окно, освещало нежаркое осенние солнце. 3) на растущих в саду деревьях поселились птицы. 4) в сидящей напротив него девушке он узнал бывшую одноклассницу..5) картины , находящиеся в этом зале , музей получил из частной коллекции . 6) я поехал по тропе , круто повернувшей в лес.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) изучаемых в школе- причастный оборот , 2) поставленный на окно 3)на растущих в саду деревьях 4)в сидящей напротив него девушке 5)находящиеся в этом зале 6) круто повернувшей в лес Определяемое слово — это слово, от которого от причастного оборота задаём вопрос - какой? Есть три случая обособления причастного оборота: 1.Если определяемое слово стоит перед причастным оборотом, то оборот обособляется. 2.Причастный оборот обособляется, если определяемое слово- личное местоимение( я, ты, он, она, оно, они) 3. Значение причины Пример: Уставшие до последней степени, альпинисты не продолжили восхождение. В данном случае следует задать вопрос - Почему альпинисты не продолжили восхождение? (Устали до последней степени) Итоги Причастный оборот обособляется в 3-х случаях:  1. Определяемое слово перед оборотом.  2. Определяемое слово - личное местоимение.  3. Значение причины.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы