Кому выгодно постоянно твердить: "не судите, да не судимы будете"?
Кому выгодно постоянно твердить: "не судите, да не судимы будете"?Должен ли христианин называть глупца – глупцом, шлюху – шлюхой, гомосека – гомосеком, антихриста и сатаниста – антихристом и сатанистом?
Должен ли христианин обличать грехи этих людей?
Или христианин должен руководствоваться правилом «не суди и не судим будешь» в надежде что и его грехи никто не будет обличать или он не должен боятся этого суда, так как эти грехи уже не властны над ним?
Должен ли христианин обличать грехи этих людей?
Или христианин должен руководствоваться правилом «не суди и не судим будешь» в надежде что и его грехи никто не будет обличать или он не должен боятся этого суда, так как эти грехи уже не властны над ним?
Ответ(ы) на вопрос:
Судить справедливо Христианин обязан других в том случаи, если он судит сам себя.
публично просто так, ради словца, называть не должен. если обличает по делу (потому что поведение этих людей действительно опасно для окружающих) - должен. но тогда он берет на себя ответственность. понимать, кто есть кто - должен в любом случае, чтобы в "совет нечестивых и собрание грешников" по непониманию случайно не угодить.
Христианин должен понимать, что все они - грешники, как и он сам, а согрешили пред Богом, а не пред ним. Понимание слов Христа придет само собой.
Когда сам чувствуешь за собой грехи, то любишь подобного грешника и не назовешь его оскорбительным словом, ибо он, как и я, болен. А грех и страсть нужно осторожно и с любовью обличать и врачевать. Очень важно, чтобы грешник понимал, что грех, это не что-то естественное природе его, а инородное зло с которым надлежит нам борьба. Обязательно нужно ставить диагноз, но не только другим, но и себе в первую очередь. А что до "не судите, да не судимы будете", сам встречал такие лукавые уловки. Обычно так говорят люди, которые не хотят видеть свет и всячески от него отворачиваются и изворачиваются. Обличение и суд, это разные понятия. Обличать - это значит черное называть черным. Судить - значит выносить приговор, а это не наша привилегия, а Божья.
выгодней всего адвокатам и их подзащитным.)) ) очень интересный вопрос.. . а должен ли атеист называть священика педофила- педофилом, а священика гея -геем? что думают по этому поводу иисусовцы ?
дано ли смертному судить... -понять... -пророчить... -обличать.. . -учить...
Выгодно тем кто грешит. А грех зародился именно от жречества. А свяшенство продолжает грешить прикрываясь законом. Ни один свяшенник даже патриарх и папа римский. Не соблюдают 10 заповедей. Но тем неменее обвиняют мир во грехе. Здесь в проекте много мняших себя веруюшими на словах. А что на деле? В писании написано: Возлюби ближнего каков он есть. Никто изних не имеет любви к человеку.
так говорят в основном неофиты. обличать должен, но не впадая в самомнение...
Ничего он не должен. Только неофиты и фанаты христиане этим занимаются. А среди уже коренных верующих така *уйня не рулит. Все эти дешевые споры кто христианин, а кто не достоин - это очень ширпотребный накал эйфорийных представителей и неопытных последователей.
Уголовникам))))
Утверждение универсальное и не зависит от личной выгоды!
Не нашли ответ?
Похожие вопросы