Конспекты уроков по математике 2 класс по учебнику богданович

Конспекты уроков по математике 2 класс по учебнику богданович
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В начале нашего урока я хочу, чтобы вы отгадали загадку.Она прекрасна и красива,Величава, горделива.Злые вьюги и метелиС нею дружат с колыбели.И совсем она не нежная,Эта Королева…..(Снежная)Ребята, а вы помните сказку «Снежная королева»?А кто автор этой сказки? (Ганс-Христиан Андерсен)В этой сказке Кай попал в беду. Его заколдовала и увезла к себе во дворец Снежная королева. Герда отправилась на поиски своего друга. Давайте, поможем Герде дойти до Снежной королевы. Ведь это трудный и долгий путь, с большими преградами и трудностями, но мы их преодолеем.Нас ждёт с вами первое испытание. Первой, кого встретила Герда на своём пути, была старушка-цветочница. И она не соглашается отпускать Герду из своего сада до тех пор, пока мы не решим её цветочные задания.Сейчас мы немного поработаем устно, для этого нам понадобятся карточки с цифрами, положите их перед собой. Слушайте внимательно задание и показывайте ответ с помощью карточек.1. К трём красным тюльпанам добавили 12 желтых тюльпанов. Сколько всего тюльпанов у меня в руках? (15)2. На клумбе росло 19 нарциссов, 8 нарциссов сорвали для букетов. Сколько  нарциссов осталось на клумбе? (11) 3. В вазе стояли 15 гвоздик, 7 из них были красными. Сколько было розовых гвоздик? (8)Какие задания мы сейчас выполняли? (Мы сейчас решали задачи)Ещё один вопрос от старушки-цветочницы.А что значит задача? Что мы умеем выделять в задачах? (В задачах мы умеем выделять условие и вопрос)Сегодня мы продолжим работу над решением задач и  поможет нам в этом памятка. (Вывешивание памятки на доску.)Что значит уметь решать?  Давайте вспомним, как мы работаем с задачей?(Задачу необходимо внимательно прочитать, Составить модель Составить план решения, Выполнить действие, Сделать проверку и лишь потом  Записать ответ)Постановка проблемы. Работа с текстом задачи Старушка-цветочница отпустила Герду и она вновь отправилась в путь. Пройдя большое расстояние Герда устала. Присела отдохнуть. На снегу прямо перед ней прыгал большой ворон. Ворон согласился помочь Герде, если вы будете очень внимательными и выполните следующее задание.Задание ворона над содержанием задач и умением выделять условие и вопрос.Откройте учебники стр.11 найдите номер 17.Нашей задачей сейчас будет прочитать задачи и найти задачи с «ловушками»К учебному году Игорю купили 6 ручек с синей пастой, 3 ручки – с красной пастой, 4-  с чёрной и 5 – с зелёной. Сколько всего ручек купили Игорю?К учебному году Игорю купили 6 ручек с синей пастой, 3 ручки – с красной пастой, 4 – с чёрной и 5 - с зелёной Игорь разложил все ручки в 2 коробки. Сколько всего ручек купили Игорю?К учебному году Игорю купили ручки с синей, красной, чёрной и зелёной пастой. Сколько всего ручек купили Игорю?Что можете сказать про эти задачки? (они все про мальчика Игоря, которому купили к учебному году ручки разных цветов)Что вы можете сказать, про первую задачу? (В задаче есть вопрос и условие.) Что можете сказать про вторую задачу? (В задаче есть условие и ответ, но есть и лишние данные, нам не нужно знать в какое количество коробок разложил мальчик ручки)Что можете сказать про третью задачу? (Условие не полное, не хватает данных, чтобы ответить на вопрос задачи)Вы, оказались предельно внимательны, и ворон привёл Герду в замок к принцу и принцессе. Они выслушали Герду, прониклись к её беде.  Принц и принцесса одели Герду с ног до головы, дали ей повозку с Лошадью и пару башмачков. Принц с принцессой пожелали Герде счастливого пути.Решение типовых задач.Путь Герды пролегал через тёмный лес, в которой она попала в плен к маленькой разбойнице и её шайке. Надо выручать. Чтобы помочь Герде, мы должны с вами решить мою сложную задачку.Задание маленькой разбойницы.Возьмите карточку В беге на длинную дистанцию соревновались  разбойники и я, Маленькая разбойница. Я  опередила своего первого разбойника на 378 м, а  второй разбойник  отстал от первого разбойника– на 162 м.  На сколько метров второй разбойник отстал от меня? Какую сложную задачу задала нам разбойница, давайте попробуем составить к ней схему.Составление схемы.Покажите на схеме, что нужно нам найти?Каким действием решается задача?(сложением)Запишите решение. (378+162 = 540(м))По подсчётам маленькой разбойницы она опередила разбойника на430 м? просигнализируйте, кто согласен? Посмотрите, как решала разбойница.В чём же ошиблась разбойница? (Разбойница не указала при решении переполнение разрядов стрелочкой)Настолько ошиблась разбойница? (на 110)Как узнал? Запиши на доске.(540 – 430 =110)Молодцы! Разбойница, осчастливленная тем, что, оказывается, она пробежала на110 м больше, чем она насчитала, отпустила Герду. И вот наша героиня приближается к чертогам Снежной королевы.Но чем ближе она подходила, тем сильнее были вьюги и ветры. Чтобы помочь Герде, мы должны решить задачку от снежной королевы, тогда вьюги и ветры затихнут.Задачка от снежной королевыВ замке снежной королевы 132 комнаты, 98 комнат закрыты на ключ. Во сколько комнат можно попасть в замке снежной королевы?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы