Контрольные вопросы и задания 1.Что вы знаете о тексте? 2.Какие значимые части могут быть в слове? 3.Чем отличаются приставки от предлогов? 4.Когда пишется разделительный ъ, а когда -ь? 5.Что вы знаете о правописании гласных и ...

Контрольные вопросы и задания 1.Что вы знаете о тексте? 2.Какие значимые части могут быть в слове? 3.Чем отличаются приставки от предлогов? 4.Когда пишется разделительный ъ, а когда -ь? 5.Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов? 6.В каких словах после ж,ш пишется ю? 7.Какие части речи вы знаете? 8.Назовите падежи имён существительных и вопросы каждого из падежей? 9.Как изменяются имена прилагательные? 10.Какие вы знаете местоимения?Как они пишутся с предлогами? 11.Приведите примеры глаголов с окончанием -ешь.-ет,-ем,-ете,-ут-ют и с окончаниями -ишь.-ит,-им,-ите,-ат-ят. 12.С какими стилями речи вы познакомились? (Можно все ответы написать коротко?)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Текст- это произведение устной или письменной речи, которое состоится из ряда предложений, связанных по смыслу и грамматически. 2.Морфемы значимые части слова:приставка, корень,суффикс,окончание. 3. Приставки пишутся вместе ,а предлоги отдельно (ушел приставка у ,возле дома предлог возле,на солнце на предлог). Приставка -морфема,  часть слова, а предлог самостоятельная часть речи  (на поле предлог на обводим в кружочек а приставку выделяем символом на верху) 4.Разделительный ъ знак пишется после приставки (об, под, раз и др ) перед е,ю,я,ё.Мягкий знак пишется после мягких согласных  внутри слова, перед гласными и, е, ю, я но и перед о в некоторых заимствованных словах (батальон нпр); в конце слова обозначает мягкость согласного; 5.1)В некоторых словах гласные А, О, И, Е, Я могут быть безударными. Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы безударный гласный стал ударным. Например, д...ска - дОски- буду писать с о - дОска 2) Чтобы проверить парный согласный в корне слова, нужно изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный .Например, снег - нет снеГа. Буду писать с буквой Г. Редкий - реДенький. Буду писать с буквой Д. 3)В некоторых слова буквы Д,Т, В, л пишутся, но не произносятся.   Чтобы проверить непроизносимый согласный в корне слова, нужно   подобрать такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный  или согласный слышался чётко. Напрмер, звёздный - звезДа - пишу с Д, опасный - опаСен - сочетание СН пишу без Т. 6.Жюри,парашют,брошюра,фишю (заимствованные слова) 7.Существительное,глагол,наречие,местоимение,прилагательное,предлоги, частицы,причастие, деепричастие, союзы, междометия, числительные, слова категории состояния. 8.Именительный кто? что?    Родительный  кого? чего?    Дательный  кому? чему?    Винительный кого? что?    Творительный кем? чем?    Предложный о ком? о чём? 9.Имена прилагательные изменяются по числам,родам и падежам. Имеют и степени сравнения. 10.Местоимения: отрицательные,неопределенные,личные,вопросительные, возвратное,относительные, притяжательные, указательные, определительные,  Они пишутся с предлогами раздельно. 11.Поешь,бегает,убираем,играете,рвут,поют,летишь,горит,солим,предложите,дышат,растят. 12.Официально-деловой,публицистический,художественный,научный,разговорный.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы