Кто подскажет, где в Библии текст (см.пояснения). У меня ссылка на прощальную песнь Моисея, но там другие слова.

Кто подскажет, где в Библии текст (см.пояснения). У меня ссылка на прощальную песнь Моисея, но там другие слова.
"Внимай, небо, я буду говорить,
И слушай земля слова уст моих!...
Когда Всевышний раздавал уделы народам
И расселял сынов человеческих..." - и т.д.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ПЯТАЯ КНИГА МОИСЕЯ. ВТОРОЗАКОНИЕ ГЛАВА 32 32.1 Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих. Втор 31, 28. Неем 9, 27. Ис 1, 2. 32.2 Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву. Ис 55, 10. 32.3 Имя Господа прославляю; воздайте славу Богу нашему. Откр 14, 7. 32.4 Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем] ; Он праведен и истинен; 2 Цар 22, 2. 1 Кор 1, 9. 32.5 но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращенный. Ис 1, 4. 32.6 Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и несмысленный? не Он ли Отец твой, Который усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя? Мф 6, 9. 32.7 Вспомни дни древние, помысли о летах прежних родов; спроси отца твоего, и он возвестит тебе, старцев твоих, и они скажут тебе. Пс 76, 12. 32.8 Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих,
Гость
Приклоните ухо, небеса, я буду говорить. Слушай, земля, слова моих уст.  2 Моё наставление польётся словно дождь, Словно роса будут капать мои слова, Словно ласковый дождь на траву И обильные ливни на зелень.  3 Я буду провозглашать имя Иеговы. Превозносите величие нашего Бога!  4 Он — Скала, его дела совершенны, И все его пути справедливы. Он — Бог верности, у которого нет несправедливости, Он праведен и честен.  5 Они же поступают мерзко, Они не его дети, и это только их вина. Испорченное и развращённое поколение!  6 Почему вы так поступаете с Иеговой, Глупый и неразумный народ? Разве он не твой Отец, который сотворил тебя, Который создал тебя и постоянно поддерживал?  7 Вспомни давние дни, Подумай о годах, прожитых прежними поколениями. Спроси отца, и он расскажет тебе, Стариков, и они скажут тебе.  8 Когда Всевышний давал народам наследство, Когда расселял сыновей Адама, Он установил для народов границы, Помня о числе сыновей Израиля.  9 Ведь доля Иеговы — его народ, Иаков — вот его наследственное владение. 10 Он нашёл его в пустынной земле, В безлюдной пустыне, наполненной воем. Он стал для него защитой, окружил его заботой, Охранял его, как зрачок своего глаза. 11 Как орёл вызывает птенцов из гнезда, Парит над ними, Расправляет крылья, берёт птенцов И носит их на своих перьях, 12 Так Иегова один вёл его, И с ним не было чужеземного бога. 13 Он поднял его на высоты земли, И тот ел произведения полей. Он кормил его мёдом из утёса И маслом из кремнёвой скалы, 14 Маслом от твоего крупного скота и молоком от мелкого скота, Бараньим жиром, Баранами, откормленными в Васа́не, козлами И тучной пшеницей. И ты пил вино, кровь винограда. 15 Когда Иешуру́н разжирел, он стал строптивым. Ты разжирел, растолстел, отъелся. И он оставил Бога, который сотворил его, Отверг Скалу своего спасения. 16 Они возбуждали в нём ревность чужими богами, Оскорбляли его своими мерзостями. 17 Они приносили жертвы не Богу, а демонам, Богам, которых не знали, Новым богам, которые появились недавно
Гость
ПЕСНЬ МОИСЕЯ, поэма, входящая в состав Второзакония (32:1-43). По содержанию и стилю приближается к псалмам и обличительным речам пророков (ср. Втор 32:1; Пс 49; Ис 1:2), при этом несет на себе нек-рые архаич. черты. П. М. говорит о верности Бога Своему Завету в "дни древние" и неверности Израиля, к-рая влечет за собой возмездие. Хотя, по *Септуагинте, песнь был записана самим Моисеем (32:44), ее ретроспективный характер указывает скорее на послемоисеево время. Ее сходство с произведениями ханаанской поэзии позволило *Олбрайту и *Эйсфельдту датировать ее запись 12-11 вв. до н. э. Другие экзегеты относят П. М. к эпохе классич. *профетизма или даже к *Плена периоду. Большинство библеистов считает, однако, что песнь может датироваться концом времени судей. Важнейшей богосл. темой П. М. является непреложность Божественного Обетования: замысел Господа осуществляется вопреки неверности людей. l * В е л т и с т о в В ., Песнь Моисея, ПрТСО, 1881, кн, 1, ч. 27; И в а н о в А. В ., Обличительная песнь Моисея, ВЧ, 1872, ? 11; Песнь Моисея, ЕЭ, т. 13; E i s s f e l d t O., Das Lied Moses und das Lehrgedicht Asaphs, B., 1958; L e v y A.J., The Song of Moses, 1934; проч. библиогр. см. в JBC, v.1, p.20 и в ст. Пятикнижие.
Гость
мда...
Гость
...до свиданья наш ласковый Мойша.
Гость
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы