Лермонтов Утёс. На уроке литературы мы прочитали стихотворение ________ . Это произв

Лермонтов Утёс. На уроке литературы мы прочитали стихотворение ________ . Это произведение написал ________- известный русский поэт. В стихотворении _________ два лирических героя - _____ и _____ . В первых строчках мы видим _________, она_________. Рисуя тучку, поэт использует краски, в этом ему помогают эпитеты , тучка __________, небо- _________. Тучка золотая, потому что ______. Олицетворения ____, _______ показывают, что маленькая тучка свободная, она плывет куда хочет. Эта часть стихотворения очень ______________. Вторая часть начинается со слова но, это слово говорит о том, что __________. Чтобы показать утес, поэт использует эпитеты __________, _________. Я представляю утес _______. В этом мне помогли олицетворения ______, _______, _________ . Мне очень понравилось стихотворение, потому что ____________.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.) Утес 2.) Лермонтов 3.)- 4.) Тучку 5.)Утес 6.)Тучку 7.)Золотая 8.)Золотая 9.)Лазурное 10.)Закат 11.)Ночевала 12.)Умчалась 13.)Красивая 14.)Идет противопоставление 15.)Великан 16.)Старый 17.)Грустым 18.)Стоит 19.)Задумался 20.)Плачет 21.)Оно необыкновенно живое/удивительное
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы