Леса и Тугай сост вопр даю 30 балов или больше
Леса и Тугай сост вопр даю 30 балов или больше
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Тема: Леса и тугаи. Растения и животные лесов и тугаев.Цель: учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников.Задачи: познакомить учащихся с растительным и житным миром лесов и тугаев; воспитывать интерес к предмету; развивать мышление, речь, учебно-интеллектуальные умения. Оборудование: карта природных зон, картины и рисунки с изображением изучаемых объектов; «карточки –помогайки» для организации работы в группах.Ход урока.I. Организационный момент.Мозговой штурм. Игра «Узнай меня»Сколько важности в походке!По пустыне-сковородке,По колючкам босикомКто идет с горбом-мешком? (Верблюд)Лапки кенгуру, тельце мыши, уши осла, а хвост льва. (Тушканчик)Я – пища «корабля пустынь» (Верблюжья колючка)Я – ростом невелик, мои листья – зеленые веточки, своими корнями удерживаю пески. (Джузгун)Я очень красива, у меня большая голова, от врагов я мгновенно зароюсь в песок. (Ящерица)Мой ствол – как камень. Весной я красавец. А листья мои тонкие, как вязальные спицы. (Саксаул)- На какие 2 группы можно разделить отгадки? Что общего?
Актуализация опорных знаний. Составление «синквейна» со словом «Лес».
Изучение темы. Работа в группах.1 группа – географы.Карточка-помогайкаЧто такое лес?Где находятся леса Казахстане?Что такое тугаи?Где находятся тугаи?2 группа – Биологи.Карточка-помогайкаЧто такое лес?Виды лесов.Что такое тугаи?3 группа - ботаники.Карточка-помогайка
1. Лесные ярусы (составьте схему)
2. Подготовьте сообщение по каждому растению (1 человек – 1 растение).4 группа – зоологи .Карточка-помогайка
1. Приспособленность животных лесов к природным условиям: размеры, окраска, образ жизни, чем питается2. Составить рассказ о животных леса с использованием иллюстраций.5 группа – знатоки.Подумайте и ответьте на вопрос: почему животный мир лесов и тугаёв настолько многообразен?Почему медведи обитают только в лесах?Что произойдёт, если переселить дятла на луг?Презентация работ.
VI. Подведение итогов урока. Фронтальная работа.- В чем особенность лесов?-какие виды лесов встречаются?- Где в Казахстане есть леса и тугаи?- Чем объясняется разнообразие животного мира лесов и тугаёв?VII.Рефлексия. Оценивание.Выставление оценок в группах, самооценка в оценочных листах.VIII. Домашнее задание. С. 86-90 пересказ, составить таблицу растения лесов и тугаёв.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы