Листья облетели с березы, а остались на дубе.Ночьюмесяц сверкает и все освещает.Осенью звезды светят ярко,но холодно.Потемнело нахмурилось небо. Дети собрали букеты из лимонных и красных,и оранживых листьев.Осенью ее заберет в ...

Листья облетели с березы, а остались на дубе.Ночьюмесяц сверкает и все освещает.Осенью звезды светят ярко,но холодно.Потемнело нахмурилось небо. Дети собрали букеты из лимонных и красных,и оранживых листьев.Осенью ее заберет в нору енота или барсука.    ПОДЧЕРКНИ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ГРАФИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Однородные члены:  1) Облетели , остались (одн. сказуемые,выраженные глаголами ; 2 чертами на схеме)  2)Сверкает , освещает ( то же , что и в первом)  3)Ярко, холодно ( одн. обстоятельства, выраженные наречиями ; на схеме подчёркиваются точка-пунктир)  4)Потемнело , нахмурилось ( то же , что и  в первых двух , но без запятой)  5)Лимонных, красных, оранжевых ( одн. определения, выраженные прилагательными ; на схеме волнистой линией)  6) Енота , барсука ( одн. дополнения , выраженные сущ. ; на схеме обозначается пунктиром)        В схемах к каждому предложению (в вашем случае) укажите подлежащее ( чаще выражено сущ. ; подчёрк. одной чертой) , сказуемое , однородные члены(если есть) и союзы/знаки препинания обязательно.    Примеры ( мы всегда делали так, но ,возможно , у вас как-то иначе) :   1) [----------  ----------     , а     -------- ]                       -----------             -------- Однородные члены( в данном случае сказуемые обведите кружочками- мы так делали)  5) [ -------- -------   волнистая линия и волн.линия , и волн. линия ]                   ------- (Не забудьте обвести кружочками однородные определения, которые волнистой линией обозначаются) 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы