Любовь к физкультуре и неприязнь к математике - признаки доминантные . учительница по физ-ре , у которой были пятерки по математике , вышла замуж за историка , который не любит ни спорт ни математику . у них родились двое дет...

Любовь к физкультуре и неприязнь к математике - признаки доминантные . учительница по физ-ре , у которой были пятерки по математике , вышла замуж за историка , который не любит ни спорт ни математику . у них родились двое детей. один учился в математической школе и занимался плаванием другой занимался футболом но не любил математику . 1)генотипы родителей ? 2) генотипы детей ?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Пусть А - физ-ра+            а - физра-            В - матем-            b - матем+ Родители: мать А_bb  отец ааВ_ Мать любит математику, отец не любит физ-ру, значит, гены рецессивны. Остальное пока не знаем Гены: Аb,             аB,  Дети: А_bb, A_B_ При данном раскладе дети могут получиться только AaBb, т.е.физ-ра+, матем- (2й ребенок). Но нам нужен еще любитель математики, т.е. ген рецессивный. Значит, у отца должно быть b. Посмотрим на мать. Если бы у нее было а, то один из детей не любил бы физ-ру. Но таких нет, значит, там должно быть A. Ответ: 1) AAbb, aaBb; 2) Aabb, AaBb.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы