Любовь к физкультуре и неприязнь к математике - признаки доминантные . учительница по физ-ре , у которой были пятерки по математике , вышла замуж за историка , который не любит ни спорт ни математику . у них родились двое дет...
Любовь к физкультуре и неприязнь к математике - признаки доминантные .
учительница по физ-ре , у которой были пятерки по математике , вышла замуж за историка , который не любит ни спорт ни математику .
у них родились двое детей.
один учился в математической школе и занимался плаванием
другой занимался футболом но не любил математику .
1)генотипы родителей ?
2) генотипы детей ?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Пусть А - физ-ра+
а - физра-
В - матем-
b - матем+
Родители:
мать А_bb отец ааВ_
Мать любит математику, отец не любит физ-ру, значит, гены рецессивны. Остальное пока не знаем
Гены: Аb, аB,
Дети: А_bb, A_B_
При данном раскладе дети могут получиться только AaBb, т.е.физ-ра+, матем- (2й ребенок). Но нам нужен еще любитель математики, т.е. ген рецессивный. Значит, у отца должно быть b.
Посмотрим на мать. Если бы у нее было а, то один из детей не любил бы физ-ру. Но таких нет, значит, там должно быть A.
Ответ: 1) AAbb, aaBb; 2) Aabb, AaBb.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы