Методы борьбы на рынке труда у работодателей (написать 4 метода) и у наемных работников (написать 4 метода)

Методы борьбы на рынке труда у работодателей (написать 4 метода) и у наемных работников (написать 4 метода)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Методы борьбы, которые используют предприниматели:· Составление «чёрных списков». Если работника зачислили в этот список за организацию забастовки, то уже ни один предприниматель не соглашался брать его на работу.· Локаут (от английского «захлопывать перед кем-то дверь») - это закрытие предприятия на несколько недель без сохранения заработной платы для работников.· Наём «штрейкбрехеров» (от немецкого «ломающий забастовку»). Наём временных работников, согласных работать за прежнюю плату. Забастовщики считали штрейкбрехеров предателями.· Контракты «жёлтой собаки» (так этих работников называли в США). Работника принимали на работу только в том случае, если он подписывал контракт о том, что обязуется под угрозой увольнения ни с кем не объединяться с целью борьбы за более высокую зарплату. Ни один суд не мог его восстановить на прежнем рабочем месте.· Иногда предприниматели в союзе с полицией и мафией не останавливались перед применением бандитских групп, полиции и армии против рабочих.Методы борьбы, которые используют наёмные работники:· Забастовка (стачка), как способ ведения административного конфликта со стороны наёмных работников, который означает прекращение работы до тех пор, пока работодатель не согласится на повышение заработной платы.· Работа по правилам (итальянская забастовка). Работники работают в замедленном темпе, как бы в полусне, что резко снижает производительность труда и приносит убытки предпринимателю.· Создание политических партий. Пример – лейбористская партия в Великобритании. Эти партии в парламенте добиваются принятия законов в пользу наёмных работников.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы