Могла Ли Маргарита Ивановна НЕ допустить конфликта в классе? Что не так сделала учительница и почему? Автор В.К. Железников "Чучело"

Могла Ли Маргарита Ивановна НЕ допустить конфликта в классе? Что не так сделала учительница и почему? Автор В.К. Железников "Чучело"
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Развитие конфликта определила и озлобленность – Рыжий не попал в Москву, где мечтал повидаться с отцом, - и желание быть лидером в этом коллективе - Железная Кнопка отстаивает свое первенство жестокими методами, опираясь на силу Лохматого. Сомов же, который тоже был лидером в коллективе, боится потерять свое влияние, поэтому предает Лену. Завидует Лене Шмакова, которая хочет нравиться Сомову, поэтому, зная, что Лена не предавала, молчит и наслаждается травлей, которую устраивают одноклассники. Один Васильев остается самим собой, он не предает Лену, не участвует в издевательствах, поэтому подвергается этим издевательствам сам. Они избили его, когда он отказался пойти на день рождения к Сомову. В своем стремлении наказать виноватого класс превращается в толпу, которая не знает пощады. Железная Кнопка поэтому получила такое прозвище - она никогда не отступит , не простит, не пожалеет. Сами прозвища героев повести говорят о многом. Валька - Живодер, он сдает бездомных собак на живодерню по рублю, делает это совершенно спокойно, так как уверен: в жизни главное - деньги. Таким образом, зарождение и развитие конфликта определили в детском коллективе и зависть, и стремление к лидерству, озлобленность и душевная неразвитость, равнодушие и примитивизм. Завязкой конфликта является эпизод, когда Димка рассказывает  учительнице о побеге класса с урока. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы