Можно ли клясться Господу?
Можно ли клясться Господу?Я поклялся Господу что коечто делать больше не буду и если я нарушу клятву и сделаю это пусть он прокленёт меня на всю жизнь.Вот так вот я глупо поклялсю!-)
Можно ли отректись от клятвы или что то в это роде,ну по хрестианским обычаям это будет щитаться нормально?-) Тогда Господь не проклянёт?-)
Вообще такоё явление как снятия своей клятвы возможно?
Прошу серьёзно отвечать на мой вопрос!
Можно ли отректись от клятвы или что то в это роде,ну по хрестианским обычаям это будет щитаться нормально?-) Тогда Господь не проклянёт?-)
Вообще такоё явление как снятия своей клятвы возможно?
Прошу серьёзно отвечать на мой вопрос!
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Надо покаяться в том, что клялся. ибо это грех, а не то, что исполнил или нет.
Гость
Только рабам. Господь – бог или демон, сотворивший рабов (тварей) для своих нужд.
Гость
Иисус учил "Не клянись вовсе... Но да будет твое слово да-да, а нет-нет а все остальное от лукавого (от лживого диавола, от лжи..) ". Клясться- духовная ошибка (грех) . Человек не властен понести ответственность за свои клятвы-т. к. слаб духовно и часто не разбирается где правда, а где ложь.. . Бог простит и забудет любой грех- если человек при жизни кается ИСКРЕННЕ ОСОЗНАННО. Только хула на Святой Дух-не забывается...
Гость
У нас в Исламе, можно клясться только Всевышним, и клятвой считается только то, что произнесено. То, что пронеслось в голове как мысли или даже, если осознанная решительная клятва, если она не была озвучена, -то это не клятва. Если человек поклялся Аллахом что-то сделать и не сделал, то должен заплатить штраф за неисполненную клятву. В виде штрафа чел-к должен накормить десятерых бедняков или же одеть их. Если чел-к не в состоянии сделать это, то он должен поститься3 дня. В Коране сказано: Аллах не взыщет с вас за празднословные клятвы, но взыщет за то, что вы скрепили клятвами. В искупление этого необходимо накормить 10-х бедняков средним или (лучшим) из того, чем вы кормите свою семьи, или одеть их, или освободить раба. Кто не сможет сделать этотот должен поститься в течение 3-х дней. Таково искупление ваших клятв, если вы поклялись и нарушили клятву. Оберегайте же свои клятвы. Так Аллах разъясняет вам свои знамения, -быть может вы будете благодарны.
Гость
Дают обеты, а не клятвы. Исполнение обетов очень серьезно. http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/14o/olesnicki/mtheology/57.html [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Священник спрашивает крещаемого: «Отрекаешься ли ты от сатаны, и от всех дел его, и от всех ангелов (или: слуг) его, и от всего поклонения ему, и от всего великолепия его? … Оглашаемый: Отрекаюсь! » … Священник: «Сочетаешься ли ты со Христом? … Оглашаемый: Сочетаюсь! » 3. Собственно, никаких конкретных обязательств крещаемый на себя как будто не берет. Однако это не так, поскольку само отречение здесь — фактически произнесение «отрицательного» обета или «зарока» (евр. — «`esar»). В отличие от ветхозаветных обетов, относящихся к отдельным человеческим грехам и порокам (напомним, такие обеты разрешали брать даже те законоучители, которые отвергали возможность других обетов) , отрицание здесь произносится на «мир (мiр) сей» , потому что он «лежит во власти лукавого (по синод. переводу: во зле лежит) » (1 Ин 5:19). А «положительная» часть обета (евр. — «n`eder») — сочетание со Христом — распространяет обязательство пожертвования на весь мир (уже не «мiр сей») . Он еще несовершенен, он «стонет и мучится родами доныне» (Рим 8: 22), но зло над ним и в нем не властвует, этот мир во многом даже прекрасен. Однако отдать Богу нужно и его. Ведь крещальное погружение «во Христа» предполагает: крещеный становится с Ним одним целым, и ничего своего после этого иметь невозможно. Только тогда человек становится подлинно свободным — что и выражено так просто и последовательно в Первом послании Иоанна. Итак, повторим: все обеты крещения заключаются в обязательстве иметь пред Богом добрую совесть, что означает умереть для мира греха и даже перестать быть просто «лучшей частью» мира вообще, исповедуя, что «наше гражданство уже теперь на небесах» (Флп 3: 20).
Гость
Ну попробуй. . Евангелие от Матфея гл. 5 34А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. Лучше лукавь
Гость
А что слабо исполнить, что пообещал?
Гость
...,согрешив перед Богом..., вас спасёт только покаяние перед Ним... и никакой посредник не поможет...
Гость
Не клянитесь именем Господа. Говорите, если да-то да, если нет, то нет. А все, что кроме того, то от Лукавого.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы