Мусульмане,как вы относитесь к быстро распространяющемуся на Кавказе суфизму?

Мусульмане,как вы относитесь к быстро распространяющемуся на Кавказе суфизму?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
как к нововведению
Гость
Не знал об этом факте. Пусть Аллах поставит их да и нас всех на правильный путь! А откуда вы это знаете?
Гость
Я фанат Суфизма! Но не приму его (сложно) . Ибо меня устраивает мой сунитский Ислам - Слава Аллаху. Я изучаю Философию Суфизма.. . Это НЕЧТО! Джалаль-Адь Дин-Руми - ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК! Он входит в 100 самых - самых людей. Потрясные стихи, поэма, притчи. Истинный муслим. Он приблизился к Богу так, как приближаются пророки. Можно считать, что он пророк суфизма. Познавание Аллаха через Любовь - не простую и земную, а "Божественную! " Танец - "Сема"(танец Дервишей) ЧТО-ТО! Доброта и любовь, вот основы суфизма. Очищение всего плохого изнутри себя. Когда танцуют, то начинают 1 этап - "к Аллаху" . 2 этап - "с Аллахом". 3 этап - "Внутри Аллаха". То есть соеднияется с Аллахом. Если кому-то интересно, то пишите. С радостью обсудим иншАллах. Забыл сказать, что суфизм - "Не Мавланский",то он не истинный и надо остерегаться. Там не хорошо. Мевленский (дервишский) правильный и ВСЕ! Есть много разновидностей. <<Основа и Неотъемлемая часть Суфийских Знаний>> Суфийская притча Один человек заметил в одном из магазинчиков Багдада большой запертый сундук, изящной работы. Снаружи было вырезано: «Основа и Неотъемлемая часть Суфийских Знаний» . Человек очень заинтересовался сундуком, так как много лет собирал информацию о Суфизме и прочёл много суфийских текстов и жизнеописаний. Он приобрёл сундук за громадные деньги и принёс его домой. Когда он отворил его, внутри была всего лишь одна маленькая бумажка, на которой было написано: «Основа и Неотъемлемая часть Суфийских Знаний в том, чтобы ты желал истины более, чем развлечения, и нашёл дорогу к Учителю» . Я ПРОТИВ Кавказкого суфизма.
Гость
Суфии взяли часть, составную часть веры духовность, нравственность, ментальное скажем так поклонение Аллаhу и пошли по пути совершенствования этой части. Но ислам охватывает все сферы жизни человека и кроме духовной чистоты есть очень много чего важного что суфии зачастую либо вовсе оставлют либо уделяют этому мало внимания. Это и профессиональное совершенствование и изучение наук, не только религиозных (хотя и к религиозным они зачастую довольно холодны предпочитая изучать цепочки шейхов) и прочее прочее. Я не считаю Суфизм нововведением но мне кажется эти люди не совсем поняли смысл Ислама
Гость
Я отношусь положительно. Ведь суфизм - это наука, охватывающая именно эту сторону, душевную, которая рисует перед мусульманином практический путь, приводящий его к высшей ступени совершенства веры и нрава, а не ограничивается лишь простым повторением вирдов и участием в кружках зикра, как представляют суфизм некоторые. Многие забыли, что суфизм - это совершенный, практический путь, в процессе которого осуществляется переход человека от отклонившейся личности к покорной, образцовой, совершенной. И это касается стороны полноценного имана, бескорыстного служения, верных отношений и достойных нравов. Здесь выражается роль суфизма и его польза, и нам ясно, что он является духом Ислама, его сердцем, ведь эта религия - не только внешние поступки и формальные действия, в которых может отсутствовать душа и жизнь. То состояние разложения и слабости духа, до которого опустились мусульмане, это лишь следствие их лишения духа Ислама, его сути, когда у них не осталось ничего, кроме его внешней формы и символов. Поэтому мы видим, что многие ученые, следуя своим знаниям, призывают людей вступать на путь суфизма и придерживаться суфиев, чтобы ощутить смысл духовной чистоты и нравственной высоты и обрести истинное познание Всевышнего Аллаха, и преобразиться в любви к Нему и поминании Его. Это не религиозное течение, как многие думают.
Гость
не к своим залез, но.. . я вот не мусульманин, да и вообще.. . ну, для простоты формулировок - атеист. но к суфизму, хотя бы на уровне философских притч, сочинений Идрис Шаха и мистического подхода, отношусь очень положительно и с воодушевлением. меня в суфизме привлекает предельная простота подхода, несмотря на мудрёные методы развития духовных практик. и принцип прямого контакта с богом, не через церковь, очень уж заманчив и, если хотите, либерален и лишён ханжества. не помню у кого из них, суфийских дервишей, сказано: зачем мне молиться богу? - он и так знает всё, что мне нужно.
Гость
нормально....
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы