N1.Составь словосочетания с главным словом - глаголом.Определи тип связи слов в словосочетаниях.ловить   музыка варить   рыба заниматься   дыня рисовать   карандаш разрезать  ...

                                                    N1. Составь словосочетания с главным словом - глаголом.Определи тип связи слов в словосочетаниях. ловить   музыка  варить   рыба  заниматься   дыня  рисовать   карандаш  разрезать   компот.                                                                                           N2. Выпиши из текста два словосочетания " прил. + сущ." и два словосочетания "гл+ сущ"Укажи тип связи.  Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился в низ. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море. Это был очень храбрый пингвинёнок.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) ловить рыбу, варить компот, заниматься музыкой, разрезать дыню, рисовать карандашом. Во всех словосочетаниях связь управление (главное слово (глагол) "требует" от зависимого постановку в нужном падеже, числе и роде) 2) взрослые пингвины, храбрый пингвиненок - в двух случаях связь согласование, главное слово(сущ.) согласуется с зависимым (прилагательное) в роде, числе и падеже. увидел пингвиненка, посмотрел на море (управление, главное слово - глагол)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы