На каких предприятиях наиболее распространен метод ценообразования, ориентированный на издержки? 1) на предприятиях с четко выраженной товарной дифференциацией; 2) на предприятиях, где отсутствует товарная дифференциация; 3) лю...
На каких предприятиях наиболее распространен метод ценообразования, ориентированный на издержки?
1) на предприятиях с четко выраженной товарной дифференциацией;
2) на предприятиях, где отсутствует товарная дифференциация;
3) любое крупное предприятие применяет данный метод.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Дифференциация товара это придание отличий товару, функционально идентичному или похожему на то, что предлагают конкуренты. То есть, создание набольшей привлекательности выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Дифференциация может быть по стилю подачи, по имиджу, по сопутствующему сервису, местонахождению, внешним атрибутам, уровню обслуживания и тд. Это один из маркетинговых инструментов.
В свою очередь метод ценообразования ориентированный на издержки, наиболее целесообразен для предприятий работающих в сегменте монопродукта, реализующих свою продукцию на экспорт, путём участия в тендерах или на госзаказ, или ориентированием на средние рыночные цены, в случае реализации на внутреннем рынке, таким образом, это предприятие, скорее всего, не использует в своей работе маркетинговых инструментов при ценообразовании, ориентируясь на данные предоставляемые собственной бухгалтерией, по издержкам, рентабельности и анализу контрольной точки.
Таким образом, я думаю, что правильный ответ это номер 2, то есть метод ценообразованиях, ориентированный на издержки более распространён на предприятиях, где отсутсвует товарная дифференциация.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы