На российском рынке компьютеров конкуренция достигла большой остроты. Что могут

На российском рынке компьютеров конкуренция достигла большой остроты. Что могутпредпринять торговые предприятия для повышения результативности в цепочки "цена-реклама-продажи"?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Предложить что-то новое, например расширенное гарантийное обслуживание. или обучение компьютерной грамотности, колл (звонок) центр, который может помочь в насущных проблемах а вообще во времена кризиса определяющим фактором является низкая цена, у нас курс доллара высокий, и если научимся делать материнские платы и свои процессоры, то сможем предложить товар по более привлекательной цене. плюс субсидию от государства название пк, можно найти, разработка этого года) такие дела, пиши
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы