На выбор: 1. Выдающийся русский композитор П. И. Чайковский говорил: «Ни музыка, ни литература, ни какое бы то ни было искусство в настоящем смысле этого слова не существуют для простой забавы: они отвечают гораздо более глубок...

На выбор: 1. Выдающийся русский композитор П. И. Чайковский говорил: «Ни музыка, ни литература, ни какое бы то ни было искусство в настоящем смысле этого слова не существуют для простой забавы: они отвечают гораздо более глубоким потребностям человеческого общества, нежели обыкновенной жажде развлечения и легких удовольствий». Какие потребности имеет в виду композитор? Разделяете ли вы его позицию? 2. Марк Твен дал такое ироническое определение классической (высокой) литературы: «Классика — то, что каждый считает нужным прочесть и никто не читает». А каково ваше отношение к классике (литературной, музыкальной, изобразительной)? 3. Кого, на ваш взгляд, можно сегодня отнести к «людям массы»: 1) представителей среднего класса; 2) маргинальные и деклассированные слои общества; 3) всех, кроме элиты? Поясните свой ответ. 4. Английский писатель О. Хаксли считал, что причина ми успеха массовой культуры являются ее узнаваемость, доступность, а также постоянное подтверждение «высоких истин». Как вы понимаете последнюю причину? Что могли бы вы добавить в этот перечень? 5. Сравните две позиции современных культурологов по вопросу о влиянии тиражирования на художественную ценность произведения искусства: 1) «Тиражирование лишает искусство его ауры; оно становится повседневностью, нераз личимым фоном жизни, а его восприятие — обыденным действием»; 2) «Знакомство с тиражированными творения ми культуры не исключает глубокого проникновения в уникальную сущность оригинала». Какая из двух точек зрения представляется вам более убедительной? Почему? Приведите примеры произведений искусства, широко распространившихся благодаря массовому тиражированию. 6. О том, каким передачам по радио отдают предпочтение слушатели столичного региона, говорят следующие по лученные в одном из недавних социологических опросов данные: музыкальные передачи предпочитают почти 80%, общественно-политические программы слушают постоянно 23%, концерты по заявкам — 21%, образовательные, науч но-популярные программы — 17%, спектакли и драматические передачи — 10%, хит-парады — 9%. Можно ли на основании этих данных сделать вывод, что и наше население отдает предпочтение продукции массовой культуры? Поясните свою точку зрения.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Да разделяю, ведь музыка бала всегда чаще часть души человека он пытался вложить информацию события и чувства. 2.Класски для каждого по своему ведь я например сторонник нового света 2000 мне легче говорить и рассуждать на новое двежение чем на старое поэтому для меня классика скучна и не интересна. 3. 3) Ведь все люди живут и обходятся малым но лишь элита имеет дорогие яхты доиа и т.д. 4. Последняя портчина: он говорит о том как люди с помощью культуры показывают правду истину, чувсва. То что если люди описывают в музыке душевную боль по поводу чего либа и это было у тебя в жизни и у многих людей значит это истина. 5. 2) Она не теряет своей ауры а позволяет показать авсем людям его уникальность. Пример: Мумии. 6. Да потомучто население слушает музыку канцерты и многое другое. Продукты массовой культуры. Удачи. Напиши правильно ли все ; )
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы