Начальник отдела покритиковал своего сослуживца по производственным вопросам. Служебные замечания сослуживец принял как личную обиду:1. В чем состоит причина данного межличностного конфликта?2. Как можно преодолеть сложив...
Начальник отдела покритиковал своего сослуживца по
производственным вопросам. Служебные замечания сослуживец принял как личную
обиду:
1.
В чем состоит
причина данного межличностного конфликта?
2.
Как можно
преодолеть сложившуюся конфликтную ситуацию?
3.
Как надо было
критиковать сослуживца, не вызывая у него негативной реакции?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Межличностный конфликт — самый распространенный. Причины его разнообразны и могут иметь производственную или организационную основу или быть чисто психологическими. На производстве это борьба руководителей за ограниченные ресурсы, рабочую силу, рабочее время, одобрение проекта и т. д.
Этот вид конфликта также может проявляться как столкновение личностей, когда люди с различными чертами характера, взглядами и ценностями не в состоянии ладить друг с другом. Такие люди совместно работают плохо, затрачивают много времени на развитие этого конфликта и победу над «противником» .
К конфликту между личностью и группой относят конфликты между руководителем и группой, членом группы и группой. Анализируя такой конфликт, необходимо учитывать специфику группы как противника в конфликте.
Примерами ситуаций, в которых возникает этот вид конфликта, могут быть следующие: руководитель приходит в подразделение со стороны или принимает руководство уже сложившимся коллективом.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы