Начерти черырёхугольник все стороны по 3 см.одна 2 см.другая 4см.

Начерти черырёхугольник все стороны по 3 см.одна 2 см.другая 4см.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Обеспечить усвоение учащимися знаний о различных видах четырехугольников, прямоугольника.Развить умения классифицировать факты, делать выводы, строить прямоугольник и отличать его из ряда четырехугольников.Воспитание мотивов учения, положительного отношения к занятиям.Тип урока – комбинированный.Вид урока – дидактическая игра.Методы и приемы обучения: диалогический и эвристический методы:организация труда в парах;фронтальная работа;оперативная форма проверки знаний (спецкарточки);демонстрация наглядных пособий;работа в бригадах.Оборудование:кодоскоп;плакат с видами четырехугольников;наглядные пособия к сказке;сигнальные карточки;перфокарты для каждого ученика с заготовленными таблицами;заготовки прямоугольников;ножницы, линейки, карандаши, чертежные треугольники;магнитная доска;прямоугольники с номерками;раздаточный материал (прямоугольники красного цвета для поощрения отвечающих);магнитофон.Ход урокаI. Актуализация прежних знаний (5 минут)Сегодня на уроке мы с вами совершим путешествие в удивительную страну Геометрию:– Кто знает, что в переводе с греческого обозначает слово “геометрия”?“Гео” – земля, “метрия” – измерение.Наука эта появилась в Греции.Сопровождать нас будет в нашем путешествии (учитель показывает сказочного героя) удивительный герой – волшебник.– Всех вас он зашифровал, и вы будете путешествовать под зашифрованными номерами.– Кто узнал его? (Старик Хоттабыч.)– Кто написал книжку “Старик Хоттабыч”? (Лагин.)Старик Хоттабыч очень старый волшебник и его знания устарели, поэтому он пришел к вам на урок и хочет узнать, что же сейчас изучают современные дети. Помогите волшебнику разобраться.– Что изображено на доске? (Геометрические фигуры.)– Определите на какие 2 группы вы могли бы разделить эти геометрические фигуры? (Треугольники и четырехугольники.)Заполните карточку №1. Укажите номера треугольников и четырехугольников. Все дети указывают в карточке номера.Каточка №1Четырехугольники2 4 6 8Треугольники1 3 5 7 9 10В это время 2 ученика фиксируют ответы на доске.– Укажите во второй карточке номера треугольников по углам (тупоугольный, прямоугольный, остроугольный) и по сторонам (равносторонний и равнобедренный).Работу выполняют по вариантам, а потом обмениваются карточками и осуществляют взаимопроверку в парах.Вариант №1: Карточка №2Углы треугольникаНомера треугольниковТупоугольныйПрямоугольныйОстроугольный5 73 91 10Вариант №1: Карточка №2Стороны треугольникаНомера треугольниковРавностороннийРавнобедренный101
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы