Напишите пожалуйста, лингвистическую сказку, только не из интернета!!!!!!!!!!!!!!!

Напишите пожалуйста, лингвистическую сказку, только не из интернета!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Жили-были в некотором царстве, в некотором государстве части речи.  У каждой был свой домик в лесу, все жили дружно, ходили друг к другу в гости, песни пели, танцевали. И только один уважаемый всеми Глагол ходил грустный, тяжело вздыхал, а потом и вовсе перестал ходить в гости.  Собрали части речи совет старейшин. Послали к дяденьке Глаголу Существительное, чтобы узнать, в чём же дело. Но печальный Глагол не стал  рассказывать о своей беде. Кого-кого ни посылали: Прилагательное, Числительное, Местоимение, Наречие, даже маленькие коротышки Частица, Союз и Предлог бегали к Глаголу, но так ничего и не узнали.  Наконец пошло Междометие. Всю дорогу оно спотыкалось и вздыхало:  - Ох, ах, ух, эх...  Когда же Глагол открыл дверь, то оно громко застонало:  - Ой-ой-ой... Как нам жалко тебя, дорогой Глагол!  И так долго Междометие охало и ойкало, что Глагол решился рассказать  о своей беде.  - Как же мне не печалиться, - грустно начал он, а из его глаз в эту  минуту закапали слёзы. - Не любят меня ребята, как только начинают спрягать меня, путают мои окончания: в первом спряжении ведь надо писать в безударном положении букву Е, а во втором - букву И... Ребята забывают, сердятся на меня... Даже дразнилку сочинили:  Вредный дядюшка Глагол,  Для чего ты к нам пришёл?  Двойки, единицы -  Вот твои сестрицы...  Междометие сначала сказало "ха-ха-ха", а потом опомнилось и сморщилось: - Фи, как им не стыдно!  - Что же мне делать? - громко всхлипнул Глагол. - Я люблю ребят, ведь  они такие деятельные: прыгают, бегают, рисуют, дерутся, кричат... Я жить  без них не могу... О, я должен, должен что-то делать, ведь я же Глагол!  Междометие заохало и побежало к частям речи. Долго совещались они и решили, что тут без мудрого волшебника Грамматикуса не обойтись. Послали делегацию к Грамматикусу.  А волшебник-мудрец как раз цветы поливал и песни распевал. осказках.ру - oskazkax.ru Когда части речи рассказали о беде Глагола, Грамматикус почесал затылок (так принято, чтобы мысли становились мудрее), а потом сказал:  - Вот запомните песенку и передайте её Глаголу, пусть и ребят научит.  Вместе споют - никогда ошибаться не будут...  У спряжений есть закон,  И ничуть не сложен он:  Гнать, держать,  Смотреть и видеть,  Дыщать, слышать, ненавидеть,  И зависеть, и вертеть,  И обидеть, и терпеть,  И глаголы, что на -ить,  Кроме двух: стелить и брить, -  Их спрягаем с буквой И...  Чтоб запомнить, повтори....  Грамматикус столько раз повторял песенку, что части речи её запомнили и побежали обрадовать несчастного страдальца. Глагол теперь ходит весёлый, целыми днями распевает песенку. Забыл прежние беды, с ребятами дружит. Они его полюбили. А что? Глагол тоже человек
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы