Напишите сочинение рассуждение по тексте на тему "Что такое доброта" и приведите аргумент из текста.Плиз!!!!(1)Это она правильно сделала, что спросила. (2)А то разве на все обратишь внимание? (3)Сережа и рад обратить, да вниман...

Напишите сочинение рассуждение по тексте на тему "Что такое доброта" и приведите аргумент из текста.Плиз!!!! (1)Это она правильно сделала, что спросила. (2)А то разве на все обратишь внимание? (3)Сережа и рад обратить, да внимания не хватит: столько вещей кругом. (4)Мир набит вещами.     (5)Почти все вещи очень большие: двери ужасно высокие, люди (кроме детей) почти такой же высоты, как двери. (6)Не говоря уже о грузовике, или комбайне, или о паровозе, который как загудит, так ничего не слышно, кроме его гудка.     (7)Вообще – не так уж опасно: люди к Сереже доброжелательны, наклоняются, если ему нужно, и никогда не наступают на него своими громадными ногами. (8)Грузовик и комбайн тоже безвредны, если не перебегать им дорогу. (9)Паровозы – далеко, на станции, куда Сережа два раза ездил с Тимохиным. (10)Но вот ходит по двору зверь. (11)У него круглый, подозрительный, нацеливающийся глаз, могучий дышащий зоб, грудь колесом и железный клюв. (12)Вот зверь остановился и мозолистой ногой разгребает землю. (13)Когда он вытягивает шею, то делается одного роста с Сережей. (14)И может так же заклевать Сережу, как заклевал молодого соседского петушка, который сдуру разлетелся в гости. (15)Сережа стороной обходит кровожадного зверя, делая вид, что и не видит его вовсе, – а зверь, свесив красный гребень набок и гортанно говоря что-то угрожающее, провожает его бдительным недобрым взглядом…     (16)Петухи клюются, кошки царапаются, крапива жжется, мальчишки дерутся, земля срывает кожу с колен, когда падаешь, – и Сережа весь покрыт царапинами, ссадинами и синяками. (17)Почти каждый день у него откуда-нибудь идет кровь. (18)И вечно что-то случается. (19)Васька влез на забор, и Сережа хотел влезть, но сорвался и расшибся. (20)У Лиды в саду выкопали яму, и все ребята стали прыгать через яму, и всем ничего, а Сережа прыгнул и свалился в яму. (21)Нога распухла и болела, Сережу уложили в постель. (22)Едва поднялся и вышел во двор поиграть мячиком, а мячик залетел на крышу и лежал там за трубой, пока не явился Васька и не достал его.     (23)А как-то Сережа чуть-чуть не утонул. (24)Лукьяныч повез их кататься по речке на челне – Сережу, Ваську, Фиму и еще одну свою знакомую девочку, Надю. (25)Челн у Лукьяныча оказался никудышный: только ребята зашевелились – челн качнулся, и они все упали в воду, кроме Лукьяныча. (26)Вода была жутко холодная. (27)Она сразу налилась Сереже в нос, рот, уши – он и крикнуть не успел; даже в живот. (28)Сережа сделался весь мокрый и тяжелый, и его как будто кто-то потащил вниз. (29)Он почувствовал ужас, потому что было темно и это длилось невероятно долго. (30)Как вдруг его подняли кверху. (31)Он открыл глаза – возле самого лица его струилась речка, был виден берег, и все сверкало от солнца. (32)Вода, что была у Сережи внутри, вылилась, он вдохнул воздуху, берег придвигался ближе и ближе, и вот Сережа стал на четвереньки на твердый песок, дрожа от холода и страха. (33)Это Васька, к счастью, сообразил схватить его за волосы и вытащить. (34)А если бы у Сережи не было длинных волос, тогда что?     (35)Фима выплыла сама, она умеет плавать. (36)А Надя тоже чуть не утонула, ее спас Лукьяныч. (37)А челн уплыл, пока Лукьяныч спасал Надю. (38)Колхозницы поймали челн и позвонили Лукьянычу в контору по телефону, чтобы он его забрал. (39)Но больше Лукьяныч не катает ребят. (40)Он говорит: «Будь я проклят, если еще когда-нибудь с вами поеду».     (41)От всего, что приходится увидеть и испытать за день, Сережа очень устает. (42)К вечеру он совсем изнемогает: еле ворочается у него язык; глаза закатываются, как у птицы. (43)Ему моют руки и ноги, сменяют рубашку, – он в этом не участвует, его завод кончился, как у часов.     (44)Он спит – и можете, пожалуйста, бить в барабан, палить из пушки, – Сережа не проснется, он копит силы, чтобы жить дальше.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Добро — это действия, приносящие счастье и не причиняющие никому вреда, ущерба, боли, страданий. Человек, совершающий добрый поступок, обладает душевной чуткостью и теплотойПервом моим аргументом, хочу привести из текста. Там рассказывается что, когда Серёжа попадал в беду, забросил мяч на крышу, или упал в яму. Ему всегда приходили на помощь. Это и есть доброта. Не оставить человека одного пройдя мимо, а помочь.Это настоящие доброе люди.Мои одноклассники тоже понимают слово «добро», как действие, приносящее радость другим. Так, в дни празднования Дня Победы они поздравили всех ветеранов войны и труда, живущих в микрорайоне школы. Букет сирени и маленькая открытка. Казалось бы, что ценного?! А как радовались старики! Радовались нашим улыбкам, нашим добрым глазам. Второй аргумент либо сам приводишь, из СВОЕЙ жизни, либо пиши то что есть.Если это 15.3. задание, то так и должно быть.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы