Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста Александра Александровича Реформатского: «Местоимение – удобное звено в устройстве языка; местоимения позво- ляют избегать нудных повторов речи,...

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста Александра Александровича Реформатского: «Местоимение – удобное звено в устройстве языка; местоимения позво- ляют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Сам текст: (1)Инженер Чудинов был увлечён работой и некоторое время не обра- щал внимания на то, что происходило за окнами бюро. (2)А тем временем сквозь всё нараставший гром и посвист метели просквозил какой-то тревожный громкий звук. (3)«Ого, метель-то разыгралась серьёзная», – подумал Чудинов, вслушиваясь в нестройный, стонущий на разные тона звук. (4)И вдруг Чудинов понял, что это гудят на заводах и ветер то доносит гудки, то заглушает их гулом бурана. (5)Чудинов подошёл к окну, но улич- ные фонари почему-то не горели, и вокруг было совсем темно. (6)Чудинов включил репродуктор. (7)«Внимание, говорит Зимогорский радиоузел. (8)Повторяем наше сообщение. (9)В районе рудника и аэропорта пургой застигнут ребёнок из интерната Серёжа Орлов. (10)В аэропорте организована лыжная поисковая партия. (11)Приглашаются добровольцы-лыжники. (12)Сбор у гостиницы "Новый Урал"». (13)Чудинов выпрямился и через секунду устремился к дверям. (14)У гостиницы ветер рвал пламя факелов, которые держали лыжники. – (15)Есть лыжи свободные? – спросил выбежавший из подъезда Чудинов. – (16)А вам, товарищ, когда-нибудь приходилось иметь дело с этой снастью? – вежливо спросил дядя Федя, вспомнивший о том, что, по словам инженера Петрова, новый начальник конструкторского бюро относится к спорту как к легкомысленной забаве. (17)Чудинов быстро отвечал: – (18)Приходилось, изредка. (19)Карту! (20)Дядя Федя, иронически пожав плечами, поднёс к факелу планшетку с картой: – (21)Смотрите, чтобы вас потом самого искать не пришлось. – (22)Как-нибудь сам найдусь. (23)Ну-ка… лыжню! – сказал он и унёсся в метельную темь, сразу с места уверенно взяв сильный ход. (24)Вихри снега налетали с маху, слепя и на мгновение лишая дыхания, но Чудинов упрямо шёл вперёд, снова и снова звал мальчика: – (25)Сё-ре-жа… (26)Орло-ов!.. (27)Сергей!.. (28)Внезапно откуда-то, казалось, издалека, а может быть, и совсем рядом, сквозь белую круговерть донёсся со стороны почти неразличимый слабенький голос: (29)«Ау-у!» (30)Через минуту инженер увидел на снегу полузамёрзшего, совсем ослабевшего Серёжу. (31)У того хватило только сил, чтобы, еле шевеля губами, виновато произнести: – (32)Я ног не чую. (33)Как я рад, что нашёлся! (34)Вы только не сердитесь. (35)Я заблудился нечаянно… (36)Вдруг мальчик потерял сознание. (37)Подхватив Серёжу на руки и прикрывая его от метели, Чудинов направился к полуразрушенному охотничьему шалашу. (38)Мальчик был уже упрятан в это шаткое, заваленное снаружи снегом убежище, когда мутное пространство над равниной начали пронизывать лучи прожекторов и отсветы факелов. (39)Вскоре лыжники, тоже вспомнившие про этот шалаш и поспе- шившие к нему, обнаружили мальчика. (40)Чудинов за минуту до их прихода незаметно вышел из шалаша и молча присоединился к группе лыжников. (41)Тем временем какой-то прыткий журналист, в полном раже оттирая других, лез к едва очнувшемуся Серёже. – (42)Кто тебя обнаружил первым? (43)Ты сам сюда добрался или кто помог?.. – (44)Он уже вытаскивал из куртки свой потрёпанный блокнотик. – (45)Кто? (46)Мы портрет дадим на первой полосе. (47)Ведь это какой же материал для газеты, соображаешь? (48)Кто-то сзади несильно толкнул его кулаком в плечо – журналист обернулся и увидел, что на него нахмуренно смотрел инженер Чудинов. (49)Однако корреспондент ничуть не смутился и, обращаясь к нему, громко затараторил: – (50)Как считаете, товарищ, надо в Москву сообщить? (51)Такое происшествие в нашем районе! (52)Правда здорово? (53)Чудинов пожал плечами: – (54)Нормально. (55)Не всё ли равно, кто первый обнаружил, кто помог? (56)Не на соревнованиях. (57)Столько народу бросилось на поиски, вот это здорово. (58)А вообще-то, спасли – и хорошо. в каком из вариантов ответов содержится информация необходимая для обоснования ответа на вопрос " почему Чудинов толкнул журналиста а) Чдинов хотел оградить ослабевшего мальчика от назойливого журналиста б) Чудинов хотел привлеч внимание журналиста к своей персоне в) чудинов собирался ответить на вопросы заданные журналистом г) журналист оказался старым знакомым Чудинова в начале не узнавшим его если кто знает ответы скиньте сылку
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Главная мысль информации - а) Чудинов хотел оградить ослабшего мальчика от назойливого журналиста. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы