Наталья приобрела в магазине стиральную машину, которая через месяц сломалась. Магазин отказал Наталье в гарантийном ремонте и возврате денег, так как она не предоставила тех. паспорт и чек о покупке машины. 1. В чем заключаетс...

Наталья приобрела в магазине стиральную машину, которая через месяц сломалась. Магазин отказал Наталье в гарантийном ремонте и возврате денег, так как она не предоставила тех. паспорт и чек о покупке машины. 1. В чем заключается конфликт в этой ситуации? 2. Какая отрасль права регулирует эту ситуацию? 3. Кто является участником ситуации, какие права имеет Наталья? 4. Куда и как должна обратиться Наталья, чтобы защитить свои права и интересы? Почему?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Конфликт возник между потребителем и руководством магазина из-за того, что продавец отказался вернуть деньги и предоставить гарантии. 2.Гражданские правовые отношения. 3.Учасниками являются потребитель и продавец. Наталья имеет право возврат денег за товар и требовать замену товара. 4. Наталья должна написать жалобу и обратится в суд, чтобы защитить свои права и интересы.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы