Найди аргументы в пользу или против высказывания В.Н.Татищева :" Ежели Вы, Государь, не дадите свободу действий нашим людям в торговле и ремеслах, будут ждать нас великие беды ". Пожалуйста, срочно.)

Найди аргументы в пользу или против высказывания В.Н.Татищева :" Ежели Вы, Государь, не дадите свободу действий нашим людям в торговле и ремеслах, будут ждать нас великие беды ". Пожалуйста, срочно.)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
  1. Этапы развития экономической теории.        2. Становление экономической теории в России.        3. Политическая экономия и экономикс как теории индустриальной хозяйственной системы. Их общность и различия. Отвечаем и дискутируем        1. В чем кроется причина разногласий экономистов на предмет экономической теории?        2. По каким причинам концепции экономической науки не могут похвастаться долгожительством?        3. Изложите динамику в понимании предмета экономической теории меркантилистами на первом и втором этапах развития этой концепции.        4. В чем состоит содержательное отличие меркантилизма от физио­кратии?        5. Почему учение Адама Смита и Давида Рикардо называют классическим?        6. Что нового привнесла классическая школа политической экономии в понимание предмета экономической науки?        7. Назовите положения, характерные для мелкобуржуазных критиков капитализма.        8. Назовите школу в политической экономии, которая выдвинула альтернативу в определении политической экономии как науки, изучающей богатство.        9. Какую кардинальную новизну внесла марксистская политиче­ская экономия в понимание целей и задач этой науки?        10. Какую смысловую нагрузку несет термин «политическая» в названии науки (от Монкретьена до Маркса)?        11. Когда и кем впервые был прочитан курс политической экономии в России и вышел первый учебник на русском языке?        12. Чем объясняется (теоретически и экономически) появление экономикса?        13. Кем, где и когда был впервые прочитан курс экономикса?        14. Обобщите определения экономикса, данные различными авто­рами.        15. Сформулируйте свое понимание экономикса.        16. Имеются ли различия в предмете экономикса как учебной дисциплины и как науки? Если да, то какие?        17. Как вы понимаете выражение «сущностный анализ»?        18. Что означает выражение «функциональные зависимости в экономике»?        19. Назовите кардинальные различия в методах анализа, которыми пользуются политическая экономия и экономикс.        20. Опишите свое понимание метода классической философии.        21. Как вы понимаете утверждение о том, что «началом» политиче­ской экономии является стоимость, а «началом» экономикса - цена?        22. Изложите основное различие между политической экономией и экономиксом.        23. Определите различия между позитивными и нормативными утверждениями. Приведите примеры тех и других.        24. Суммируйте различия двух ветвей экономической науки - политической экономии и экономикса - и сделайте обобщающие выводы.        25. Изучали ли вы экономическую теорию в школе (гимназии, лицее)? Если да, то сформулируйте свое понимание ее предмета. Случалось ли вам применять полученные знания в жизни? Где, когда, при каких обстоятельствах? Расскажите.       Аналитическая лаборатория: размышляем, считаем…       
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы