Найдите в тексте примеры слов, соответствующих схемам: 1. приставка+корень+окончание 2. приставка+приставка+корень+окончание 3. приставка+корень+суффикс+суффикс+окончание 4. приставка+корень+суффикс+суффикс+окончание+суффикс ...
Найдите в тексте примеры слов, соответствующих схемам:
1. приставка+корень+окончание
2. приставка+приставка+корень+окончание
3. приставка+корень+суффикс+суффикс+окончание
4. приставка+корень+суффикс+суффикс+окончание+суффикс
5. приставка+приставка+корень+суффикс+суффикс+окончание+суффикс
Текст:
Рано – ещё до поступления в школу – открылась мне (как и многим моим сверстникам) поэтическая прелесть пушкинских сказок. Как известно, они не предназначались для детей, но по своему чёткому ритму, по быстрой смене картин и событий они оказались гораздо более «детскими», чем стихи в хрестоматиях или в книжках, специально изданных для ребят. В них нет долгих описаний. Всего несколькими словами изображаются в сказке небо, море, пустынный остров, выходящие из морской пены тридцать три богатыря, лебедь, плывущая по лону вод… Как в детских песенках-заклинаниях, обращённых к силам природы, в этих сказках глаголы и существительные преобладают над именами прилагательными и наречиями. Это придаёт сказке действенность, которая так необходима её нетерпеливым слушателям или читателям – детям.
А главное, что делает сказки Пушкина детскими, заключается в том, что и автор, и читатель в равной мере желают победы добрых сил над злыми и одинаково радуются счастливому концу сказки.
Ответ(ы) на вопрос:
1 открылась 2 необходима 4 нетерпеливым
3 нескольками
Не нашли ответ?
Похожие вопросы