Не записывая предложений, начертите их схемы (знаки препинания не расставлены) 1) Мы взяли с собой резиновую лодку и на рассвете выехали на рыбалку. 2)мы знали что Петька принёс откуда - то двух карасей.3)Печально кричали ночны...

Не записывая предложений, начертите их схемы (знаки препинания не расставлены) 1) Мы взяли с собой резиновую лодку и на рассвете выехали на рыбалку. 2)мы знали что Петька принёс откуда - то двух карасей.3)Печально кричали ночные птицы и белая звезда переливалась над Прорвой в чистом предутреннем небе.4)Я посмотрела туда куда смотрели все.5)Когда с луга тянул ветер пёс беспокойно ходил от плетня к плетню
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. [ - = и = ]. (В схеме однородные сказуемые = нужно обвести в кружок). 2. [ - = ] , ( что - = ). 3. [ = - ] , и [ - = ]. 4. [ - = ], ( куда = - ). 5. (Когда = - ) , [ - = ].
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы