Немогу найти м. алимбаев наша родина - Казахстан

Немогу найти м. алимбаев наша родина - Казахстан
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Дата:Класс:Предмет: Чтение.Тема: М. Алимбаев «Наша Родина – Казахстан».Цель:- учить выразительному чтению, уметь работать по вопросам, уметь пересказать, формирование знаний о родной стране, о богатствах, о национальностях, живущих в нашей стране;- развитие внимания, мышления, памяти, техники чтения;- воспитывать интерес чтению, патриотизм и любовь к Родине.Оборудование: карта Казахстана, картинки, таблицаХод урока:Организационный момент.Психологический настрой.Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю».Пропедевтическая практика.– Что читали на прошлом уроке?Краткий пересказ.Ориентация.- Ребята, в какой стране мы с вами живём? Как она называется?- Какие национальности проживают у нас в стране?- Какое у нас государство?- Сегодня, мы с вами познакомимся с рассказом Музафара Алимбаева «Наша Родина - Казахстан».Презентация.Демонстрация карты Казахстана.Словарная работа: золото, железо, уголь, нефть, газ, урюк.Чтение учителем рассказа.Работа по вопросам:- Как называется страна, в которой вы живёте?- Сколько таких государств, как Франция, может поместиться на ее территории?- Чем богата наша страна?- Сколько национальностей живет на земле Казахстан? Ребята каких национальностей учатся в нашей школе?- Назовите известные вам имена людей, которые прославили нашу землю?Физминутка.Вот мы руки развели,Словно удивились.И друг другу до землиВ пояс поклонились!Наклонились, выпрямились,Наклонились, выпрямились.Ниже, ниже, не ленись,Поклонись и улыбнусь.Практика на примерах.Чтение текста учениками по «цепочке»«жужжащее чтение»Индивидуальная работа чтение – эхом:________________Гимнастика для глаз.Управляемая практика.А) Соедините стрелками слова с одинаковыми значениями. Батыры народный поэт – певец Акын богатыри Б) Покажите на карте Республику Казахстан. Заполните таблицу.ГОРОДАРЕКИОЗЁРА Методика № 6. Упражнение «Классификация».Цель: формирование умения классифицировать по определенному признаку1 – 2 уровень: ребенку предлагаются картинки с изображениями озер, рек, гор, полезные ископаемые, города. Разложить картинки по признакам. 6 – 7 картинок.3 уровень: 3 – 4 картинки.Итог.- Что читали?- Что нового узнали о нашей Родине?- Что вы должны сделать для блага нашей Родины?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы