Неоправданное употребление в повествовании различных временных глагольных форм приводит к ошибкам. Найдите недочёты в отрывках из школьных сочинений. Будьте внимательны: в двух предложениях ошибок нет. 1.1) Люба собирает ромашк...
Неоправданное употребление в повествовании различных временных глагольных форм приводит к ошибкам. Найдите недочёты в отрывках из школьных сочинений. Будьте внимательны: в двух предложениях ошибок нет. 1.1) Люба собирает ромашки, а потом плела венок. 2) Белка забралась на ветку и сидит. 3) В школьной мастерской ребята делают скворечники. Их они повесили в парке. 4) Вошёл старик в лес. Чувствует, дымом пахнет. II. 1) Друзья попрощались и махали друг другу. 2) Алексей прикручивал коньки к валенкам и вышел на лёд. 3) Ребята повернули головы и всё смотрели на меня. 2. Объясните и исправьте недочёты. Для этого в каждом предложении первой группы измените вид или время глагола, попробуйте разные варианты замен; в предложениях второй группы попробуйте вставить слова долго, теперь, вот, наконец. Проверьте, помогла ли такая замена устранить недочёт.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
3) ....повесят в парке.4)Пришел старик....
ll 1)...помахали друг другу.2).......и выехал на лед
3).....посмотрели на меня
Не нашли ответ?
Похожие вопросы