НЕРАВЕНСТВА С МОДУЛЕМ 11 КЛАСС ПРОФИЛЬ Я попыталась решить, но никак не могу отделаться от мысли, что что-то у меня неверно, с модулями некая проблема. Для самопроверки. Спасибо

НЕРАВЕНСТВА С МОДУЛЕМ 11 КЛАСС ПРОФИЛЬ Я попыталась решить, но никак не могу отделаться от мысли, что что-то у меня неверно, с модулями некая проблема. Для самопроверки. Спасибо
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Первая система, ОДЗ первого уравнение:  [latex] \left \{ {{-2x \leq 0} \atop {6-x-x^2 \geq 0}} 6x-x-x^2 \leq 4x^2 \right. [/latex] Решаешь, пересекаешь. Второе уравнение изначальной системы можно решить методом интервалов: Отмечаешь на координатной прямой -3 и -2. Подмодульные выражения на каждом из промежутков будут открываться со знаками: [latex]x\ \textless \ -3[/latex]:-- (перед каждым модулем ставишь знак, сам модуль меняешь на скобки). [latex]-3 \leq x\ \textless \ -2[/latex]: +- (знаки стоят в порядке модулей) [latex]x \geq -2[/latex]: ++ Найденные корни на каждом промежутке, в случае если они являются частью решения неравенства, должны принадлежать промежутку, в противном случае на этом промежутке нет решений этого неравенства. После решения каждого неравенства изначальной системы, найденные промежутки нужно пересечь. Это и будет решением системы.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы