Новый завет ветхий отменяет, или так и будет вопрос про убить соседа висеть?
Новый завет ветхий отменяет, или так и будет вопрос про убить соседа висеть?
Ответ(ы) на вопрос:
В Ветхом Завете был закон строгой правды, а Иисус Христос учил закону любви. Этим Он углубил и усовершенствовал старый закон и когда книжники, из древних евреев, Его не понимали и обвиняли что Он учит что то другое, то Он им ответил «Не думайте, что Я пришел нарушить закон и пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мат. 5:17) Новый завет Ветхого не отменяет; наоборот, весь новый завет уже предсказан в ветхом. “Пророки знали новый завет и возвещали его” (Св. Ириней Лионский) “Читайте, – пишет св. Ириной Лионский, – внимательнее данное нам Апостолами Евангелие и читайте внимательнее пророков, и вы найдете, что вся деятельность, все учение и все страдание Господа нашего предсказано ими” . Следовательно, в смысле учения новый завет ничего нового, по существу, совершенно нового, не дает. Кто склонен был смотреть на Христа больше как на Учителя, конечно, несколько смущался такими рассуждениями и теми выводами, которые из них напрашиваются сами собой. Но величайший богослов второго века, св. Ириней Лионский, “умащенный, по словам св. Епифания Кипрского, небесными дарованиями истинной веры и ведения” , рассеивает это смущение. Он именно и обращает внимание на то, что не новое учение составляет цель и сущность Христова пришествия. “Если, – пишет он, – у вас возникнет такая мысль и скажете: что же нового принес Господь пришествием Своим? То знайте, что Он принес все новое тем, что принес Себя Самого и тем обновил и оживотворил человека” . Обновление человечества, следовательно, есть плод самого пришествия, самого воплощения Сына Божия.
Новый завет ветхий отменяет
Ветхий Завет не должен быть принимаем целиком, а должен проверяться при свете Нового
Иссус говорил что пришел исполнить закон и пророков. Старый закон ни кто не отменял,, , Бог говорит что Я бодрствую над словом своим.
ветхий завет для ветхого человека!
В Послании к Римлянам автор говорит о иудейской религии в довольно дружественном тоне, но делает важный шаг в сторону признания равноправия иудеев и язычников. Иудейство он признает истинной религией, но главное усматривает не во внешних его признаках, а в вере. В Первом Послании к Коринфянам иудеи и язычники уже уравнены в правах - и те и другие оказываются стоящими на неправильных позициях: "Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости, а мы проповедуем Христа распятого"[Первое Послание к Коринфянам, гл. I, ст. 22-23.]. А уже во Втором Послании к Коринфянам прямо говорится о превосходстве Нового Завета над Ветхим: на сердце сынов израилевых при чтении Ветхого Завета "лежит покрывало", и это покрывало снимается только при чтении Нового Завета, при "обращении к господу"[Второе Послание к Коринфянам, гл. III, ст. 14-16.]. Наибольшую ясность в вопрос о взаимоотношениях иудаизма и христианства вносит Послание к Галатам, где автор отчитывает "неразумных", отпавших снова в иудейство. Христианство оформляется таким образом, как самостоятельная религия и перестает быть сектой или ответвлением иудейства, перестает быть религией тех евреев, которые считают, что мессия уже пришел и им был именно Иисус. В посланиях последовательно выражена рабская идеология полной покорности эксплуататорским порядкам. Приведем получившее всеобщую известность место из Послания к Римлянам: "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от бога; существующие же власти от бога установлены. Посему противящийся власти противится божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.. . Ибо _начальник_ есть божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из _страха_ наказания, но и по совести"[Послание к Римлянам, гл. XIII, ст. 1-5.]. В евангелиях мы тоже находим подобные высказывания, но здесь они выражены с особой категоричностью.
Абызянам Библия не нужна, они без Царя в голове. Патаму я "ЦАРь абызян".
Не отменяет. Но противоречит. Потому что эти заветы писались для разных групп людей.
кто убивает тому самому надлежит быть убиту
Кто в каком завете живет))
Не убий, и всё тут.))
Ну вроде как "не отменить а исполнить пришел"))
Ещё бы разобрались какой Завет Ветхий, а какой Новый, вообще было бы хорошо.
Расскрывает пророчества ветхого завета.
Уже выяснили этот вопрос - http://otvet.mail.ru/question/42610648/
Что такого в моем вопросе? )
Не нашли ответ?
Похожие вопросы