Нужен срочно рассказ на тему: "За что себя я уважаю." Где-то 10-15 предложений.

Нужен срочно рассказ на тему: "За что себя я уважаю." Где-то 10-15 предложений.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Проблема человека всегда была главной проблемой философии, подобно тому, как понятие личности всегда являлось главным понятием педагогики, и настоящее время личность из сверхзадачи, маловлияющей на практику воспитания, становится действительно реальной ценностью. Уже сегодня практическими задачами педагога стали выявление и развитие сущностных сил ребенка, внушение каждому воспитаннику сознания собственной неповторимости, побуждение его к самовоспитанию, к тому, чтобы стать творцом самого себя и своих обстоятельств. А. С. Макаренко когда-то сказал, что проблема личности существует только в тех школах, где видят личность в каждом ребенке, в каждом ученике. Нередко мы говорим: "Это личность! ", имея в виду только внешнюю манеру поведения и поступков. Однако мы очень редко интересуемся внутренним миром каждого ребенка, считает ли сам ребенок себя личностью, оценивает ли он сам свои поступки и действия, что думает об окружающем мире, как решает проблемы личной жизни и к чему стремится. Учащимся 5-9 классов было предложено написать сочинение по теме "Я личность? Я личность! ". Более двухсот учащихся СШ ╧ 69 г. Барнаула написали сочинения. Анализ работ позволил нам определить три позиции: "Я как личность", "Я и мир", "Что зависит от меня в этом мире? ". Каждая позиция имеет свои критерии отбора, имеет свои особенности и характеризуется в содержательном аспекте своей определенной направленностью. В статье представлены для более полной конкретизации позиций сами сочинения, фрагменты из сочинений и отдельные суждения учащихся. Важно отметить, что специального инструктажа по определению сущности понятия личность намеренно не проводилось. Авторы располагают материалом, позволяющим проследить, как в современной школе развивается и функционирует личность учащегося из года в год, от урока к уроку, т. е., динамику развития тех качеств, которые и формируют Личность. Но это материал для будущей статьи, будущих исследований. Нам хотелось сделать первый "срез", выявляющий представления учащихся разных возрастных групп на уровне обыденного познания себя как личность.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы