Нужна сказка про отрицательные числа с интересной задачкой в конце

Нужна сказка про отрицательные числа с интересной задачкой в конце
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. В царстве великой математики жили числа. Жили они дружно и счастливо. Но была одна проблема, у каждого числа была сестричка-близняшка. Долго мучились жители царства, как их различить друг от друга. В один прекрасный день царица великая Математика объявила: «Кто придумает способ, как различать сестричек, тот будет назван гением страны» . Много приходило предложений о том, как различать сестричек. Но великой математике понравился способ незнайки. Он предложил, всех сестричек нужно разделить на две группы. Первая группа-отрицательные числа, вторая-положительные. Этот способ понравился не только великой математике, но и сестрам близняшкам. Незнайке дали звание гения математики. Вот так и появился интересный счет и числа разложились на две группы: положительные и отрицательные.  2. У одного очень умного ученого за стеклом в окне висел термометр. В нем жили положительные и отрицательные числа. Положительные-выше нуля, отрицательные-ниже нуля. А нуль не был ни положительным, ни отрицательным числом. Однажды положительные сказали отрицательным, что они важнее их. Отрицательные обиделись и начали забирать у них ртуть, а положительные стали тащить ртуть вверх. Не зная что делать, нуль стал жаловаться ученому, не понимающему почему в такой холод термометр показывает +48 градусов. Он рассердился на них и очень заругал числа. Числа решили подружиться. С тех пор термометр стал показывать правильную температуру.  3. Жили, были в математическом мире положительные и отрицательные числа. Положительные числа всегда были старше отрицательных. Отрицательные числа побаивались перечить положительным числам.  А в мире людей жил был мальчик Петя. Дело было после зимних каникул. Он частенько пропускал уроки математики, поэтому он не видел разницы между отрицательными и положительными числами. Когда ему дали задание разместить числа на координатной прямой, он взял и расположил отрицательные числа справа, а положительные слева от 0 и лег спать. Утром проснулся, включил телевизор и сел завтракать. В это время синоптики передавали прогноз погоды. Они говорили, что на улице плюс двадцать градусов. Петя не поверил своим ушам, одел шубу и выскочил на улицу. А там чудо. В январе месяце на улице лето. Так как он перепутал отрицательные и положительные числа на координатной прямой в температуре тоже все переменилось. Тут Петя понял, что такое минус и плюс. Он вытащил тетрадь и быстро все исправил. Потом вышел на улицу, а там зима. Теперь Петя не пропускает уроки.  4. Жил был ноль. Жил себе, не тужил, вдруг понял, что он пустое место и не является ни положительным, ни отрицательным числом. И вот он решил сходить к отрицательным числам, может они его к себе примут.  Вот он пришел к ним. А отрицательные числа оказались злыми (недаром впереди у каждого числа стоит знак минус) , взяли ноль в плен и решили его сварить в котле на обед, ведь он почти круглый. Но ноль в котле всю еду съел, стал еще круглым и еле сбежал.  Потом он пошел к положительным числам. Подходил к их замку очень осторожно, ведь его раньше плохо встретили. Но положительные числа были добрыми и хорошо его встретили. Прежде чем его принять, они устроили ему экзамен, но экзамен он не выдержал, так как был очень круглый. Не понравилось положительным числам ноль и с тумаками выгнали его.  Грустный и печальный поплелся домой, и стех пор стоит он на границе положительных и отрицательных чисел.  насчёт задачки незнаю сам придумал или в интернете посмотри надеюсь я тебе помогла
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы