Нужно подготовить учебное сообщение об одушевленных и неодушевленных именах существительных. И что бы было понятно для ученицы 5-6 класса.
Нужно подготовить учебное сообщение об одушевленных и неодушевленных именах существительных. И что бы было понятно для ученицы 5-6 класса.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Существительные-весьма непростой раздел русского языка. Они бывают в единственном и множественном числе, в разных падежаз...Но в этот раз мы поговорим с вами о том, как определить-одушевленные или неодушевленные существительные.
Для начала надо задать вопрос к существительному. Если слово отвечает на вопрос "Кто?"-это одушевленное сушествительное, если слово отвечает на вопрос "Что?", то это неодушевленное сушествительное.
Казалось бы, все просто. Но тем не менее это очень важно, особенно при разборах.
Приведем примеры: петух. Кто? Одушевленное существительное.
Стол. Что? Неодушевленное существительное.
Об этом можно говорить много, но самое основное мы теперь знаем.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы