Нужно подготовить учебное сообщение об одушевленных и неодушевленных именах существительных. И что бы было понятно для ученицы 5-6 класса.

Нужно подготовить учебное сообщение об одушевленных и неодушевленных именах существительных. И что бы было понятно для ученицы 5-6 класса.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Существительные-весьма непростой раздел русского языка. Они бывают в единственном и множественном числе, в разных падежаз...Но в этот раз мы поговорим с вами о том, как определить-одушевленные или неодушевленные существительные. Для начала надо задать вопрос к существительному. Если слово отвечает на вопрос "Кто?"-это одушевленное сушествительное, если слово отвечает на вопрос "Что?", то это неодушевленное сушествительное. Казалось бы, все просто. Но тем не менее это очень важно, особенно при разборах. Приведем примеры: петух. Кто? Одушевленное существительное. Стол. Что? Неодушевленное существительное. Об этом можно говорить много, но самое основное мы теперь знаем.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы