Нужно сформулировать тему, основную мысль, проблему текста Н. Семенова нужно сформулировать тему, основную мысль, проблему текста Н. Семенова: "Наука будущего. Кому предстоит нести ее знамя? Кто они, специалисты, доктора и ака...

Нужно сформулировать тему, основную мысль, проблему текста Н. Семенова нужно сформулировать тему, основную мысль, проблему текста Н. Семенова: "Наука будущего. Кому предстоит нести ее знамя? Кто они, специалисты, доктора и академики XXI века? Нуж¬но ли вам, сегодняшним школьникам, готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий? Да, нужно! Но что вы должны знать, чтобы быть готовыми нести знамя науки? Что должны усвоить, чтобы уверенно от¬правиться в путешествие в неведомое? Во-первых, дорогие школьники, отправляйтесь в путь смолоду! Смолоду начинайте исследовать самостоятельно. Ищите свою тему с юных лет. Только в молодости дерзкие идеи кажутся реальными. Да и времени впереди уйма. Во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчи-вость, прилежание и упорство. Открыватель должен быть очень чутким, очень зорким, очень внимательным в наблюдении. Один и тот же опыт приходится повто-рять много раз. И с большой тщательностью. И, конечно, нужны знания. Без знаний мысли беспо-лезны. Чтобы описать явление, нужны и физика, и хи-мия, и математика, и биология, и еще техника, и соци-альные науки, и гуманитарные. И, наконец, помните: служение науке — труд. Увле-кательный труд во имя знания. Нелегкий труд! Кто не любит трудиться, тому в науку идти не надо! Итак, воля и упорство, знания и труд помогут вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу русской науки."
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
«Наука будущего. Кому предстоит нести ее знамя? Кто они, специалисты, доктора и академики XXI века? Нужно ли вам, сегодняшним школьникам, готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий?  Да, нужно!  Но что вы должны знать, чтобы быть готовыми нести знамя науки? Что должны усвоить, чтобы уверенно от¬правиться в путешествие в неведомое?  Во-первых, дорогие школьники, отправляйтесь в путь смолоду! Смолоду начинайте исследовать самостоятельно. Ищите свою тему с юных лет. Только в молодости дерзкие идеи кажутся реальными. Да и времени впереди уйма.  Во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчивость, прилежание и упорство. Открыватель должен быть очень чутким, очень зорким, очень внимательным в наблюдении. Один и тот же опыт приходится повторять много раз. И с большой тщательностью.  И, конечно, нужны знания. Без знаний мысли бесполезны. Чтобы описать явление, нужны и физика, и химия, и математика, и биология, и еще техника, и социальные науки, и гуманитарные.  И, наконец, помните: служение науке — труд. Увлекательный труд во имя знания. Нелегкий труд! Кто не любит трудиться, тому в науку идти не надо!  Итак, воля и упорство, знания и труд помогут вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу русской науки.»  Скажите , какой общественно важный вопрос рассматривается автором.Какова позиция автора? Сформулируйте тему и основную мысль текста.Подберите ему яркий заголовок. В ВИДЕ СОЧИНЕНИЯ!!!!! Реш. 1:  Зачем нужна наука автор показания проблему что многие нехотят учитсяЕще задание:Литература: Почему лирику Тютчева принято считать философской?Реш. 1:  Ф. И. Тютчев вошел в историю русской литературы как поэт-философ благодаря космической масштабности его образов. В лирике поэта сталкиваются и спорят день и ночь, жизнь и смерть, зима и весна, Космос и Хаос. Противоречия в лирике Тютчева отражают противоречия жизни, явления природы часто ассоциируются с определенными состояниями человеческой души. Для Тютчева поэзия была прежде всего средством самовыражения, общение с читателем имело гораздо меньшее значение. У Тютчева поэзия выражает собой поиск истины в самых разных ее проявлениях. Философские мысли зачастую являются главным содержанием лирики.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы