Обратитесь к стихотворению А.А Фета. Подберите небольшое стихотворение об осени, проанализируйте его поэтический синтаксис. Выясните, какая картинаи какое настроение созданы средствами синтаксиса.

Обратитесь к стихотворению А.А Фета. Подберите небольшое стихотворение об осени, проанализируйте его поэтический синтаксис. Выясните, какая картинаи какое настроение созданы средствами синтаксиса.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Прости, я не знаю что такое поэтический синтаксис. Я бы помогла,если б сама знала. Спроси у кого-нибудь еще.
Гость
к сожалению,не чем пПоэтический синтаксис  Изобразительные средства в поэтическом синтаксисе называют фигурами поэтической речи. Повтор – основная разновидность стилистических фигур прибавления.  Анафора – повтор созвучий или одинаковых слов в начале стихотворной строки или в рядом стоящих прозаических фразах:  Как ни гнетет рука судьбины,  Как ни томит людей обман,  Как ни браздят чело морщины.. . (Ф. И. Тютчев)  Эпифора – фигура, противоположная анафоре, – повторение слова или словосочетания в конце стихотворной строки:  Степям и дорогам  Не кончен счет;  Камням и порогам  Не найден счет.. . (Э. Багрицкий)  О других видах повторов (эпаналипсисе, анадиплосисе, симплоке) вы можете прочитать в специальной литературе.  Многосоюзие (полисинтетон) – повтор союза, ощущаемый как избыточный и употребляемый как выразительное средство, обычно – в положении анафоры: «И блеск, и шум, и говор волн» (А. С. Пушкин) .  Бессоюзие (асиндетон) – построение предложения, при ко­тором однородные члены или части сложного предложения свя­зываются без помощи союзов:  Швед, русский колет, рубит, режет.  Бой барабанный, клики, скрежет (А. С. Пушкин)  Параллелизм – развернутое сопоставление двух явлений, дан­ное в сходных синтаксических конструкциях:  День – как трава расстилаюся.  Ночь – слезами умываюся. (Н. А. Некрасов)  Перенос (анжанбеман) – несовпадение смыслового и ритмического строения строки или строфы, когда предложение не укладывается в стихотворную строку или строфу и занимает часть следующей:  Над вороным утесом –  Белой зари рукав.  Ногу – уже с заносом  Бега – с трудом вкопав  В землю, смеясь, что первой  Встала, в зари венце –  Макс! мне было – так верно  Ждать на твоем крыльце! (М. И. Цветаева)  Инверсия – необычный порядок слов в предложении, прида­ющий фразе новый выразительный оттенок:  Белеет парус одинокий  В тумане моря голубом.. . (М. Ю. Лермонтов)  «Обычный» порядок слов в приведенном предложении должен быть таким: «Одинокий парус белеет в голубом тумане моря» . Но тогда это уже перестанет быть стихотворением.  Антитеза – противопоставление образов и понятий:  Они сошлись: волна и камень,  Стихи и проза, лед и пламень  Не столь различны меж собой ...(А. С. Пушкин)  Градация – расположение слов и выражений по возрастающей или убывающей значимости:  Ни позвать, ни крикнуть, ни помочь.. . (М. А. Волошин)  Все грани чувств, все грани правды  Стерты в мирах, в годах, в часах ...(А. Белый)  Риторический вопрос – это такой вопрос, который ставится для привлечения внимания к какому-либо явлению, а не для получения на него ответа:  Знаете ли вы украинскую ночь?. . (Н. В. Гоголь)  Риторическое обращение тоже используется не для того, чтобы получить на него отклик, а чтобы обратить внимание на изображаемое:  омочь не могу
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы