Объясните, как с проблемой разной скорости вращения колес на повороте справляются на железной дороге, где правые и левые колеса связаны жестко и не имеют возможности сделать разное число оборотов? (НУЖНО ХОРОШЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ!!))

Объясните, как с проблемой разной скорости вращения колес на повороте справляются на железной дороге, где правые и левые колеса связаны жестко и не имеют возможности сделать разное число оборотов? (НУЖНО ХОРОШЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ!!))
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Выравнивание разности вращения колес и соответственно вписывание в кривые больших радиусов (порядка 500 м и более) осуществляется за счёт разности диаметров колёс по кругам катания, возникающей при смещении колёсной пары поперёк пути. Эта разность обусловлена тем, что поверхность катания колёс (профиль колеса) не цилиндрическая, а коническая или образована вращением некоторой кривой вокруг оси колёсной пары. При смещении колёсной пары поперёк пути, например, вправо важно, чтобы уменьшался радиус катания правого колеса, а левого — увеличивался. В этом случае обеспечивается устойчивое движение колёс подвижного состава в пути и вписывание в пологие кривые, не сопровождающееся интенсивным изнашиванием колёс и рельсов. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы