Объясните расстановку запятых в данном тексте . Когда дикие звери ходят по лесам и полям, то они всегда ходят на ветер, и слышат ушами, и чуют носом то, что впереди их. Если бы не было ветра, они бы не знали, куда им идти. Для ...

Объясните расстановку запятых в данном тексте . Когда дикие звери ходят по лесам и полям, то они всегда ходят на ветер, и слышат ушами, и чуют носом то, что впереди их. Если бы не было ветра, они бы не знали, куда им идти. Для того чтобы на траве, кусте или дереве завязалось семя, нужно, чтобы с одного цветка пыль перелетала на другой цветок. Цветки бывают далеко друг от друга, и им нельзя пересылать свою пыль с одного на другой. Когда огурцы растут в парниках, где ветра нет, тогда люди сами срывают один цветок и накладывают на другой, чтобы цветковая пыль попадала на плодовый цветок и была бы завязь. Пчёлы и другие насекомые иногда переносят на лапках пыль с цветка на цветок. Но больше всего пыль эту переносит ветер. Если бы не было ветра, половика растений была бы без семян.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Запятая перед "то", т.к. сложное предложение, 2 основы: "звери ходят" и "они ходят"; запятые перед союзами "и", т.к. однородные сказуемые: слышат, чуют; запятая перед "что", т.к. изъяснительное придаточное. 2) Траве, кусте, дереве - однородные дополнения; после "семя" запятая, т.к. сложноподчиненное предложение. основы: "Семя завязалось" и "пыль перелетала"; после слова "нужно", т.к. далее идёт придаточное изъяснительное;  3) Сложносочиненное предложение. основы: "цветки бывают" и "им нельзя пересылать"; 4)Сложноподчиненное предложение. перед и после "где ветра нет" запятые, т.к. далее идёт обстоятельственное придаточное времени; перед "чтобы" запятая, т.к. придаточное изъяснительное. 5)Бессоюзное предложение: 2 основы: "не было ветра" и "половинка растений".  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы