Один из учеников с презрением относится к информатике. Не учит, не пишет контрольную. У него, как и у учителя, первый разряд по шахматам. Учитель: « Если тебе не нравится информатика, если она тебе не нужна, то все равно ведь л...
Один из учеников с презрением относится к информатике. Не учит, не пишет контрольную. У него, как и у учителя, первый разряд по шахматам. Учитель: « Если тебе не нравится информатика, если она тебе не нужна, то все равно ведь логичнее, умнее не получать двойки и неприятности, а при твоем логическом мышлении - за полтора часа выучить (и понять) весь курс и больше к нему не возвращаться (учебник ведь совсем тоненький). (Конечно, размышляет учитель про себя, за полтора часа он, не выучит, но при его гордости, гоноре, он, если возьмется за учебник, не бросит, пока не разберется).
Ученик: «Что, действительно, за полтора часа?»
Учитель: « Думаю, да. Это чистая логика. То, что у тебя на высоте».
Какой метод воспитания использовал учитель?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Учитель использовал метод манипуляции учеником, сам в том не уверен учитель заставил таким образом ученика выучить предмет и при том остаться доволен сам. Он подметил то что у него логика на высоте и решил воспользоваться этим, выделив эту "особенность" и выдвинул предположение за утверждение.
P.S. Ну, я так понял текст :) Если не помог то извини.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы