Однажды бабушка попросила Машу помочь собрать ягоды крыжовника. Девочка взяла лукошко и подошла к большому колючему кусту. Она осторожно срывала ягоду и опускала ее в лукошко. Так Маша делала до тех пор, пока на кусте не остало...
Однажды бабушка попросила Машу помочь собрать ягоды крыжовника. Девочка взяла лукошко и подошла к большому колючему кусту. Она осторожно срывала ягоду и опускала ее в лукошко. Так Маша делала до тех пор, пока на кусте не осталось ни одной ягоды. Из этих ягод сварили очень вкусное варенье. – выберите из предложенных надписей те действия, которые Маше придется повторять несколько раз. – какая надпись может служить условием? – в каком порядке нужно расставить надписи на блок-схеме? (перестановку надписей может произвести один из учащихся) – будет ли задача решена, если поменять местами «да» и «нет»? С помощью слайда 19 можно проверить правильность расстановки команд на схеме.
Ответ(ы) на вопрос:
Непонятно, что за "надписи". Предположим, что 1. "бабушка попросила" 2. "взяла лукошко" 3. "подошла к кусту" 4. "сорвала ягоду" 5. "сварили варенье" тогда логика задачи будет следующей бабушка попросила Если Маша согласилась тогда взяла лукошко подошла к кусту Если куст с ягодами Тогда Пока (на кусте есть ягоды) и (лукошко пустое) Цикл сорвала ягоду КонецЦикла КонецЕсли сварили варенье КонецЕсли В принципе, если несколько кустов, нужен цикл обхода по кустам пока не наполнится лукошко.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы