Охарактеризовать основные стадии развития конфликта: "К юбилею фирмы сотрудникам выписали премии, Некто А узнал, что получил меньше, чем другие. Он вступил в ссору с начальником".Отмечено что в этом учреждении порядок поощрения...
Охарактеризовать основные стадии развития конфликта: "К юбилею фирмы сотрудникам выписали премии, Некто А узнал, что получил меньше, чем другие. Он вступил в ссору с начальником".Отмечено что в этом учреждении порядок поощрения не оформлен документально. Решения руководства нередко вызывали недовольство сотрудников Вопросы: 1. В чем причина возникновения конфликта? 2. При каких условиях его можно было избежать? 3.Каким способом его можно разрешить?
Ответ(ы) на вопрос:
1) вид конфликта — производственно-экономический;
2) условия, при которых можно было избежать конфликта, например:− оформить в письменной форме порядок поощрения работников,− выдать одинаковый размер премии к юбилею фирмы;
3) способы разрешения конфликта и комментарии, например:− компромисс — разрешение конфликта через взаимные уступки (например: работники предложат работодателю оформить письменно порядок поощрения работников, а работодатель согласится);− переговоры — мирная беседа сторон по решению проблемы (например: побеседовав с работодателем, работник выяснит причины данного распределения премии и будет удовлетворён объяснениями)
1. Причина в том, что поощрения не оформляются документально. 2. При условии, что премии выдаются и не выдаются официально (во втором случае, обязательно с указанием причины). 3. Разрешить этот конфликт можно официальным оформлением премий и взысканий (лишением премии в данном случае), также можно выписать премию сотруднику и принести ему извинения.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы