Оксана решила отказаться от приобретенного в интернет-магазине чехла для смартфона (он ей не понравился), заполнила форму на возврат товара. Однако в возврате денег ей отказали, пояснив, что в своем заявлении Оксана не указала ...

Оксана решила отказаться от приобретенного в интернет-магазине чехла для смартфона (он ей не понравился), заполнила форму на возврат товара. Однако в возврате денег ей отказали, пояснив, что в своем заявлении Оксана не указала причину, по которой товар ей не подошел (расцветка, размер и т.п.). Правомерен ли такой отказ? (Обосновать свой ответ)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Да конечно, она обязана была в анкете написать почему ей не понравился чехол и все проблема решена
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы