Определи строение предложений. Объясни схемой употребление в них знаков препинания. Укажи известные тебе части речи. И я иду. И я пою, И пулемёт несу, И чувствую себя в строю, Как дерево в лесу.Пожалуйста помогите!

Определи строение предложений. Объясни схемой употребление в них знаков препинания. Укажи известные тебе части речи. И я иду. И я пою, И пулемёт несу, И чувствую себя в строю, Как дерево в лесу. Пожалуйста помогите!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Чужая речь может быть передана посредством предложений с прямой речью. Прямая речь - это точно воспроизведённая прямая речь, переданная от лица того, кто её произнёс ( написал ). Прямая речь может состоять из одного, двух или нескольких предложений. Она всегда заключается в кавычки. Если слова автора стоят на первом месте, а прямая речь на втором, то правила пунктуации в предложениях с прямой речью схематически можно изобразить так: А: "П" / А: "П! " / А: "П? ". Примеры: Он сказал то, чего никто не ожидал от него услышать: "Я ухожу сейчас" . Мы разом вскрикнули: "Это он! " Андрей поинтересовался: "Как скоро придёт Лёша? " Если слова автора стоят на втором месте, то схемы предложений будут такими: "П", - а / "П! " - а / "П? " - а. Примеры: "Сыграй ка нам до минорный полонез Шопена", - нагло попросил Олег Юрьевич. "Не делай этого! ", - воскликнул он. "Ты в своём уме? ", - недоумевал Лёша. Слова автора могут разрывать прямую речь. В этом случае знаки препинания ставятся следующим образом: "П, - а, - п" / "П? - а. - П" / "П! - а. - П" / "П, - а. - П! " . Приведу соответствующие примеры: "Постой, - сказал учитель, - прочитай ещё раз условие задачи". "Купить квартиру в петербурге ? -возмутился Пашка. - Вначале заработай". "Скажи Настасье, чтобы она обязательно пришла! - крикнул вслед водитель. - Иначе я обижусь на неё". "Урок окончен, - сказал учитель. - Иванов, стоять! "
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы