Определите источник и приемник информации , а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях:1) школьник читает текст в учебнике;2) бабушка читает письмо;3) мальчик просыпается от звонка ...

Определите источник и приемник информации , а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях: 1) школьник читает текст в учебнике; 2) бабушка читает письмо; 3) мальчик просыпается от звонка будильника; 4) разговаривают подруги: Таня и Лена; 5) учитель объясняет новый материал всему классу; 6) регулировщик управляет потоками машин и пешеходов; 7) человек читает объявление в газете; 8) завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков; 9) диспетчер сообщает , что автобусный рейс отменяется; 10) вывешен знак, запрещающий проезд по улице; 11) мальчик получил пригласительный билет на ёлку.  Пожалуйста если можно ао быстрей, даю 13 баллов
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого  1) Источник: учебник Приемник: школьник.  2) Источник: письмо Приемник: бабушка.  3) Источник: будильник Приемник: мальчик.  7) Источник: газета Приемник: человек.  8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ?? 10) Источник: знак Приемник: водители 11) Источник: билет Приемник: мальчик. Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится  9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ?? Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.  4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)  5) Источник: учитель Приемник: класс Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп  6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы