От Мф, Мк и Ин в описании казни Иисуса Христа говорится о разбойниках распятых вместе с ним в тот день: " Также и разбой

От Мф, Мк и Ин в описании казни Иисуса Христа говорится о разбойниках распятых вместе с ним в тот день: " Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его" (Мф.27:44). И только в Евангелие от Луки говорится: «Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:39-41). Как Вы прокомментируете "недосказанность" такого факта в Евангелиях от Матфея, Марка и Иоанна? Ведь приход разбойника к Вере во Христа на кресте и прощение ему грехов - не мог быть не замеченным его учениками.
Вообще Лука много приукрашивает и ухо Малха во время ареста у него одного прирастает назад.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Думаю Лука был хладнокровнее и наблюдательнее других Евангелистов (врач и художник).
Гость
Евангелия писались разными людьми. Матфей и Иоанн ходили вместе со Христом. Марк записывал то, что услышал от апостола Петра. Лука разобрал документы и опросил очевидцев. Понятно теперь, почему у них есть разноописания некоторых событий, вписаны события которых нет у других. Ведь совершенно также разнятся свидетельские показания у свидетелей каких либо событий. Евангелие Луки отличается от других евангелий тем, что Лука исследовал документы и опрашивал людей. Поэтому у него и записаны события, которые не записаны у других. Например римский солдат свободно мог рассказать ему о том, что когда он стоял у самого подножия креста, то слышал, как обессиленный разбойник хрипя исповедуется перед Христом.
Гость
а то что Иуда повесился, говорится только в еванг. от Матфея
Гость
Есть 4 Евангелия канонических. Это 4 разных повествования, рассказывающих об одном и том же. Но: это не отдельные конфликтные издания, которые пытаются компрометировать друг друга. Это разное видение 1 и того же = они дополняют друг друга, а не противоборствуют. Вопрос лишь в том, кто что хочет увидеть в них и зачем. Итак: Святое Евангелие - это не 4 в одном по сути. Это 4 разных взгляда на 1 и то же событие 4 разных людей. Не более. И если один из них что то понял иначе или не видел чего-то из того, что видели остальные - это не значит, что остальные врут. Ведь у Матфея нигде не написано, что, типа: сижу я, гляжу как Господь воскресает, и вижу, что рядом примостились Лука, Ваня и Марк и копируют.. . и нигде не написано, что они были знакомы промеж себя. Тогда впору задать вопрос: получается враньё, ибо как четверо пишут про то, что знают (= свидетели) а друг с другом не то, чтоб пивка не попили, но и не знакомы? ну не может такого быть! Мужчина.. . Должно быть выше в понимании Писания, либо стремиться без лукавого к сему - чай не комиксы. Конечно же, если Шеховцов Валентин пришёл к выводу, что Лука приукрашивает (лукавит? На то и Лука?) , то это обстоятельство не может ставить под сомнение сей факт (а мужики то в Синоде и не знают) , но напомню реченное: Не лицемерь пред устами других и будь внимателен к устам твоим. Не возноси себя, чтобы не упасть и не навлечь бесчестия на душу твою, ибо Господь откроет тайны твои и уничижит тебя среди собрания за то, что ты не приступил искренно к страху Господню, и сердце твое полно лукавства. Ищущий закона насытится им, а лицемер преткнется в нем. (Сир. 1: 29-30; 32: 17)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы