Отзыв о рассказе А.П.Чехова "О Любви". Более подробно описать как я оцениваю поступки героев, моё впечатление о рассказе и немного о главных героях. Заранее спасибо.

Отзыв о рассказе А.П.Чехова "О Любви". Более подробно описать как я оцениваю поступки героев, моё впечатление о рассказе и немного о главных героях. Заранее спасибо.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Рассказ «О любви» , написанный Антоном Павловичем Чеховым, был впервые опубликован в журнале "Русская мысль" в 1898 году. Ранее в том же году и в том же журнале было опубликовано еще два рассказа: «Человек в футляре» и «Крыжовник» . Эти три рассказа составляют «маленькую трилогию» , в которой три героя – два охотника Павел Константинович Буркин и Иван Иваныч Чимша-Гималайский и небогатый помещик Алёхин – рассказывают друг другу истории из своих и чужих жизней. В рассказе «О любви» главным героем становится тот самый небогатый помещик, который поведал двум свои гостям историю своей любви. Как и в двух предыдущих рассказах трилогии, основной темой рассказа «О любви» является «футлярность» . Алёхин и Анна, полюбившие всею душою чисто и бескорыстно, вместо того, чтобы открыть свои чувства, бояться, начинают думать и выдумывать, при этом отбрасывая настоящие чувства в сторону. Исключая её саму, они низводят любовь на уровень только материальных проблем и ценностей, где она перестает существовать; на «сцену» выходят голая логика и тупой, жесткий рационализм. А. П. Чехов не случайно завершил «Маленькую трилогию» именно этим рассказом. В «Человеке в футляре» главный герой умирает, окружающая его среда никоем образом не изменяется, а люди, непосредственно работавшие с ним, даже были рады его смерти; в «Крыжовнике» главный герой осуществляет свою мечту, он искренне рад, но не понимает, попросту не видит, какой ценой ему это всё досталось… . В свою очередь в «О любви» главный герой не умирает, и осознает свою ошибку, к тому же он еще не совсем стар, и есть так называемый «луч надежды» . Рассказ Алёхина заканчивается многоточием, а образ человека, идущего по дороге домой, на мой взгляд, символизирует странника, который ищет свой путь. Неизвестно куда именно он придет, но, по крайней мере, он ещё идет, ещё ищет.
Гость
Как и в двух предыдущих рассказах трилогии, основной темой расказа"о любви" является- футлярность. Алёхин и Анна , полюбившие всею душою чисто и бескорыстно, вместо того, что бы открыть все чувства, боятся, начинают думать и выдумывать, при этом отбрасывая настоящие чувства в сторону. Исключая ее саму, они низводят любовь на уровень только материальных проблем и ценностей, где она перестает существовать. на " сцену" выходят голая логика и тупой, жесткий рационализм.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы