Озаглавьте текст. Напишите сжатое изложение по тексту. Передайте его содержание не от первого, а от третьего лица. Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того, чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не то...

Озаглавьте текст. Напишите сжатое изложение по тексту. Передайте его содержание не от первого, а от третьего лица. Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того, чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но также общение с пажитями и лесами, водами, старыми ивами, с пересвистом птиц и каждым цветком, что кивает из-под куста лещины. Должно быть, у каждого человека случается своё счастливое время для открытий. Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне средней России. В это лето я узнал заново - на ощупь, на вкус, на запах - много новых слов, бывших до этой поры хотя известны мне, но далёкими непережитыми. Раньше они вызывали только один скудный образ. А вот теперь оказалось, что в каждом таком слове заложена бездна живых образов. Какие же это слова? Их так много, что трудно решить даже, с каких слов начинать. Легче всего, пожалуй с <<дождевых>>. Я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые дожди, идущие полосами - полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни). Но одно дело - знать умозрительно, а другое дело - испытывать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена соя поэзия, свои признаки, отличные от признаков других дождей. Тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
ВРЕМЯ ДЛЯ "ОТКРЫТИЙ" Писатель К .Паустовский уверен , что для полного овладения русским языком, для того   чтобы не потерять чувство этого языка, нужно  общение  не только с простыми русскими людьми, но и  с пажитями и лесами, водами, старыми ивами, с пересвистом птиц и каждым цветком. Писатель приводит в пример время для открытий ,которое у него случилось однажды летом.Это было  лето  в лесистой и луговой стороне средней России. В это лето автор  узнал заново  много новых слов,  до этой поры хотя известных, но далёких, не пережитых. Раньше они вызывали только один  образ. А  теперь оказалось, что в каждом таком слове заложена бездна живых образов. Какие же это слова? Их  много.. Легче всего начать с <<дождевых>>. Известно  что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые дожди, идущие полосами - полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни). Но одно дело - знать умозрительно, а другое дело - испытывать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки. "Тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой."-,убеждён писатель .
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы