Перепишите,расставляя знаки препинания . Определите характер союза и смысловые отношения частей. 1.Алексей не поступит в институт но свою мечту о нем он не оставил не отступил а стал работать и учиться заочно 2) Манилов ничего ...
Перепишите,расставляя знаки препинания . Определите характер союза и смысловые отношения частей.
1.Алексей не поступит в институт но свою мечту о нем он не оставил не отступил а стал работать и учиться заочно 2) Манилов ничего не читал но в его кабинете лежала книга вот уже несколько лет заложенная на четырнадцатой странице.3) Вдруг дверь отворилась и двое слуг втолкнули в комнату француза 4) Кто ни проклинал станционных смотрителей и кто с ними ни бранился?5)Ровный и мягкий свет струился по опавшей листве и яблони отсвеченный по краям стояли у окна странные и золотые 6) Лиса извивалась прыгала вверх и припадая на передние лапы рыла ими окутываясь сияющей серебряной пылью а хвост её мягко и плавно скользнув ложился на снег красным языком пламени.7 Но вот на табор кочевой нисходит сонное молчание и слышен в тишине ночной лишь лай собак да Конье ржанье. 8 Хутор стоял на припеке и нигде кругом не видно было ни воды ни деревьев .
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) после слова институт и перед союзом "но" ВСЕГДА ставится запятая. скорее всего протипоставительный союз.
2) Опять же перед "но" запятая. противопоставительный.
3) Перед "и". соединяет части сложного предложения.
4) Еще раз перед " и". Также сложное предложение.
5) после слова "листве" и после слова "краям". Причастный оборот.
6) после слова " извивалась". это однородные члены предложения. перед союзом "и" и после "лапы". причастный оборот. после слова " ими" и перед "а". так же причастный оборот. И перед словом "ложился"
7) перед союзом "и" соединяет сложные предложения. Перед словом "да". части сложного предложения.
8) после слова " было" и после "воды". двойное отрицание.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы