ПЕРЕВЕДИТЕ ТЕКСТ (БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА!!!) 30 БАЛЛОВ Dear Sir/Madam I am writing in response to Judy Boyle's show and which appeared in your paper on March 22nd thing Although I agree with many of the things Ms 30 and Boyle wrote, ...

ПЕРЕВЕДИТЕ ТЕКСТ (БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА!!!) 30 БАЛЛОВ Dear Sir/Madam I am writing in response to Judy Boyle's show and which appeared in your paper on March 22nd thing Although I agree with many of the things Ms 30 and Boyle wrote, I feel she didn't mention some ance important points. A recent report suggests that, on average, In s each person has to put up with about 3,000 that advertising messages every day. At first sight, alrea 10 this number seems impossible, but let's think you about it. First of all, there are adverts in papers adv and magazines, on TV and on the radio Then there's spam emails with advertisements and mak pop-up adverts on Internet pages. Then there are billboards in the street. Finally there is junk 40 You mail and leaflets, advertising slogans on T-shirts and shopping bags, posters in waiting rooms, on Jean public transport, at sports matches and concerts. Brig Advertising completely invades our lives. Do you or I buy 3,000 products every day? No, of course not. So not only is advertising irritating and an invasion of our privacy, as Ms Boyle suggests but it's a waste of money. But there's another point that Ms Boyle didn't mention: advertising makes us dissatisfied. All of us are bombarded every day by adverts showing us people who are more attractive and successful than us and who have newer things than us. In reality, most of us have longer and much more comfortable lives than our ancestors and yet people are more dissatisfied with their lives than ever before. A coincidence? In short, advertising is one big lie. It tells us that luxuries are necessities and what you already have is not satisfactory. In fact, if you can relax in the evenings by watching adverts you already have all you need to live comfortably. The purpose of advertising is to make you forget this. Yours faithfully, Jean Cox Brighton
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Дорогой сэр/ мадам. Я пишу в ответ на шоу Judy Boyle ( Я насчет имен точно не знаю так что оставлю на англ.) , которое появилось в вашей газете от 22 марта. Хотя я согласен со многими вещами, о которых пишет госпожа Boyle, я считаю, что она не упомянула некоторые важные моменты. Недавний отчет показывает, что в среднем каждый человек должен ежедневно выкладывать около 3000 рекламных сообщений. На первый взгляд,  это число кажется невозможным, но давайте подумаем об этом. Прежде всего, есть рекламные объявления в газетах и ​​журналах, на телевидении и по радио. Затем есть спам-сообщения с рекламными объявлениями и всплывающие рекламные объявления на интернет-страницах. Тогда есть рекламные щиты на улице. Наконец, есть барахло. Вы отправляете по почте и листовки, рекламируя лозунги на футболках и сумочках, плакаты в залах ожидания, на общественном транспорте  Jean( я уже писала насчет имен) , на спортивных матчах и концертах. Brig( Переводится как судно, но это наверно название) Реклама полностью вторгается в нашу жизнь. Вы или я покупаем 3 000 продуктов каждый день? Нет, конечно нет. Так что не только реклама раздражает и вторгается в нашу частную жизнь, как говорит госпожа Boyle это пустая трата денег. Но есть еще один момент, о котором госпожа Boyle не упомянула: реклама делает нас недовольными. Каждый из нас ежедневно бомбардируется рекламой, показывая нам людей, которые более привлекательнее и успешнее, чем мы, и у кого есть новее вещи, чем у нас. На самом деле у большинства из нас жизнь дольше и удобнее, чем у наших предков, и все же люди больше недовольны своей жизнью, чем когда-либо прежде. Совпадение? Одним словом, реклама - это одна большая ложь. Это говорит нам, что предметы роскоши - это предметы первой необходимости, а то, что у вас уже есть, не является удовлетворительным. На самом деле, если вы можете расслабиться по вечерам, посмотрев рекламные объявления, у вас уже есть все, что вам нужно для комфортного проживания. Цель рекламы - заставить вас забыть об этом.  Искренне Ваш,Jean Cox Brighton.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы